Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 9.2.17 00:46]

Очень часто при эксплуатации автомобиля могут появляться различные дефекты: царапины или сколы. Чтобы устранить их необходимо сделать ремонт. 

Как всё делается?


Для того чтобы выполнить работы понадобится:



  • Специальная шлифовальная бумага, и нужен будет баллончик с эмалью.

  • Нужна будет полировочная паста и шпаклевка.

  • Дрель и другие инструменты.


Для того чтобы дефекты быстро устранить необходимо понимать как проводится работа. Старайтесь устранять маленькие дефекты сами. Это могут быть царапины и небольшие пробоины. Большие дефекты лучше всего чтобы делали профессионалы, так как здесь можно получить много проблем. Старайтесь сделать ремонт, не дожидаясь ухудшения последствий. На странице http://www.auto-1sto.ru/guild/ вы найдете подробную информацию про кузовной ремонт авто в Тюмени.


Нужно выяснить задет ли в каких-то местах металл. Очень часто приходится удалить царапины. Если царапина дошла до грунта, то лучше всего растушевать мягкой шлифовальной бумагой. Поверхность выровнять. Затем этот участок требуется из баллончика покрасить.



Как все высохнет, необходимо обработать полировочной пастой. Если есть глубокие царапины, то их необходимо зачистить и нанести состав, который преобразует ржавчину. Дальше можно выполнить шпаклевку. Очень часто встречается ремонт бамперов. Здесь потертости можно ремонтировать при помощи специального полировочного состава.


Небольшие трещины можно обработать эпоксидным полимером. Есть возможность воспользоваться шпаклевкой изделий. Если царапины сильно выражены, то нужно сделать зачистку их и нанести шпаклевку. Требуется дождаться, когда высохнет грунт, так как после шпаклевки требуется наносить грунт.


К вмятинам, которые есть на панелях кузова нужно отнестись серьезно. Их необходимо выравнивать. Не стоит делать здесь всё идеально. Лучше всего оставить небольшую вмятину, чем получится пробоина. Когда есть возможность добраться до повреждения, то нужно делать это при использовании рихтовочного молотка. Всё это делается с обратной стороны кузова. Мастера к наружной стороне прижимают брусок из дерева.


Если все-таки доступа нет, то можно использовать режим сверления. Тут делается пару отверстий вокруг участка и в них вкручивается винты. Захватывается плоскогубцами металл. Дальше вмятина может вытягиваться.


Если обнаружится пробоина, то нужно убрать красочное покрытие и сделать шлифовку металла. Дальше все обрабатывается специальной жидкостью от ржавчины. Дальше необходимо наложить заплаты из пластиковой ленты. Когда заплата приваривается, то поверхность очищается и затем уже кладется шпаклевка. Дальше делается покраска.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru