Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341
Втягивающее реле стартера 4280000341
Втягивающее реле стартера 4280000341
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 24.11.15 01:31]

Для начала нужно разобраться, что собой представляет такая вещь, как автомобильный стартер. Он нужен для того, чтобы запустить двигатель машины.  

Для начала нужно разобраться, что собой представляет такая вещь, как автомобильный стартер. Он нужен для того, чтобы запустить двигатель машины. В состав стартера автомобильного входят три главных компонента:



  •  электродвигатель постоянного тока;

  •  втягивающее реле (вот подробная статья про этот узел);

  •  приводная шестерня с обгонной муфтой.


Все электродвигатели работают с помощью, так называемого, электромагнитного возбуждения или возбуждения от постоянных магнитов. По своему размеру они не большие, имеют достаточно высокую скорость вращения, просты в эксплуатации, тока потребляют совсем мало. Но также у них не очень высокий показатель крутящего момента. Обычно конструкция усложняется при помощи редуктора. Он то и дает увеличение крутящего момента, которое так необходимо для нормально работы стартера автомобиля.


Редуктор обычно состоит из трех шестеренок, которые работают взаимосвязано и взаимодополняемо. Все они будут вращаться вокруг одной, центральной, самой крупной шестеренки. В состав электродвигателя входят два главных элемента:



  1.  ротор;

  2.  статор.


Из названий становится понятно, что первый элемент будет подвижным, а второй нет. Специальные щетки подводят питанию к ротору. Стартер потребляет ток, обычно это 100-200 ампер. Если же погода за окном морозная, то потребление тока может быть другим - до 500 ампер. Все автомобилисты знают, что нежелательно держать стартер включенным более 15 секунд.


Другие детали стартера


Втягивающее реле подает питание к двигателю и приводит весь механизм в действие. Если стартер современный, то втягивающее реле будет иметь не только основную обмотку, но и так называемую удерживающую. Она предназначена для того, чтобы сэкономить потребление тока. Ведь стартеру ни к чему лишняя его трата.


Обгонная муфта тоже носит защитный характер. Она служит неким предохранителем движка от поломки после того, как двигатель был запущен и начал свою непосредственную работу.


Что говорят опытные мастера


Стартер должен всегда находиться в рабочем, "активном" состоянии. Конечно, если возникнут какие-либо неисправности, то машину можно завести, например, "с толкача". Но не всегда на дороге есть такая возможность, чтобы кто-то вам помог "раскачать" и толкнуть авто. Все неисправности стартеров могут быть обнаружены и отлажены специалистами в сервисных центрах обслуживания автомобилей. Кто-то предпочитает заниматься этим самостоятельно.


Все элементы со временем изнашиваются (муфта, щетки), поэтому их важно вовремя заменить, дабы избежать проблем в пути. Если вы слышите какой-либо посторонний шум при запуске двигателя, надо сначала разобраться в его происхождении. Проблему важно обязательно устранить с момента ее появления. Причиной поломок может быть и замыкание в системе двигателя, которое тоже надо найти и ликвидировать. Стартер не должен быть мокрым, туда не должны попадать осадки или вода. Иногда, чтобы выяснить причины неисправности, нужно стартер снять. Сделать это достаточно просто.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341
Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341
Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341
Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341 Втягивающее реле стартера 4280000341

Введите символы: *
Втягивающее реле стартера 4280000341
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru