Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.3.09 20:09]

Состав и количество газовоздушной смеси изменяются автоматически в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. Поток воздуха, проходящий через диффузоры карбюратора-смесителя, создает в газовом трубопроводе, соединенном с редуктором-испарителем, разрежение, пропорциональное расходу воздуха. При необходимости количество газа, поступающего в смеситель (обеднение смеси при частичных нагрузках и обогащение при полной нагрузке), дополнительно корректируют при помощи дозирующего экономайзерного устройства или регулировочных винтов 10 и 11, дросселирующих проходные сечения газовых каналов смесителя.

При работе на газе подачу бензина прекращает магистральный электромагнитный бензиновый клапан 8, установленный в бензопроводе между бензонасосом и карбюратором.

Управляют электромагнитными клапанами электронный блок управления 15, размещенный в отсеке двигателя, и переключатель вида топлива 17, устанавливаемый обычно на панели приборов. Электронный блок управления обеспечивает дозированное предпусковое открытие газовых клапанов перед пуском двигателя на газовом топливе и поддерживает их открытое состояние при дальнейшей работе на нем. В случае остановки двигателя, независимо от ее причины, электронный блок автоматически закрывает газовые клапаны.

На автомобиле газовая аппаратура системы должна размещаться в соответствии с «Основными требованиями к монтажу автомобильной газотопливной аппаратуры» (ТУ-152-12-008-99).

Газовый баллон 1 обычно устанавливают в багажном отделении легкового автомобиля или на раме грузового. В системе «ЭКОГАЗ» могут использоваться несколько типов баллонов разного размера и вместимости (см. таблицу).

Количество газовых баллонов, устанавливаемых на автомобиль, не ограничивается. Каждый баллон должен быть оснащен запорным вентилем. У каждого газового баллона должен быть паспорт (специальная металлическая пластина с паспортными данными, закрепленная на баллоне). В легковом автомобиле баллон обычно устанавливают в багажном отделении. Крепление баллона должно предотвращать его смещение или появление остаточной деформации в узлах крепления в результате резкого торможения (ускорения) или при резких поворотах автомобиля. Баллон должен быть правильно сориентирован согласно метке А на корпусе блока контрольно-запорной арматуры.

Выносное заправочное устройство 3 устанавливают на заднем бампере легкового автомобиля или на раме грузового снаружи автомобиля с правой стороны по направлению движения. Оно не должно выступать за пределы кузова и служит для предотвращения скопления газа при заправке и отсоединении заправочного устройства.

Блок контрольно-запорной арматуры 4 установлен непосредственно на обечайке баллона 5. Его корпус соединен с корпусом баллона шестью винтами через резиновую прокладку (кроме баллона ГБА 01.00.00.00) или посредством конической резьбы в штуцере баллона (ГБА 01.00.00.00). Блок арматуры содержит наполнительный вентиль 6, с которым соединено заправочное устройство (выносное или закрепленное непосредственно на баллоне). В блок арматуры входит также предохранительный клапан (обязателен только для баллонов вместимостью 100 л и более), объединенный с вентилем контроля наполнения баллона в общее контрольно-предохранительное устройство 3. Предохранительный клапан настраивают на начало срабатывания при давлении в баллоне 1,67 МПа и пломбируют при освидетельствовании баллона или при испытании газовой системы автомобиля на герметичность. С газовой магистралью автомобиля баллон соединен через расходный вентиль 5. К расходному вентилю изнутри баллона присоединена трубка отбора жидкой фазы газа, а к предохранительному - отбора паровой фазы.

Кроме того, внутри баллона расположен поплавок с запорным устройством автоматического ограничителя наполнения и указателем уровня газа (кроме баллона ГБА 01.00.00.00).

Автор: Золотницкий В.А.

  « 1 ... 4 5 6 [7] 8 »


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru