Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.11.21 13:09]

 8 октября 2013г.

Lexus ES 300hLexus ES 300h

Если первое знакомство с Lexus ES 300h у меня состоялось еще в прошлом году на американских дорогах, то сегодня гибридный люксовый седан порадовал своими уникальными дорожными возможностями и комфортом на бакинском трафике.

Lexus ES 300h летит по ленте четырехполосного шоссе, скользя по гладкому асфальту.

Характерной особенностью дороги для тест-драйва является отсутствие правил и агрессивная манера езды других водителей.

Единственным успокоительным является комфорт автомобиля Lexus ES 300h, позволяющим не углубляться в общий хаос дорог.

Благодаря тест-драйву, нам удалось детально изучить технические возможности версии гибридного седана с бензиново-электрическим приводом.

Уже с первой минуты езды стало понятно, что мы находимся за рулем дорогого и комфортного автомобиля, летящего по дороге как-будто в невесомости.

Для седана Lexus ES характерно плавность всех протекающих процессов. Как только садишься за руль, кресло медленно отодвигается, затем плавно придвигается к рулю. Нажатие кнопки зажигания сопровождается легким электрическим разрядом, оживляющим приборы, в то время как четырехцилиндровый двигатель продолжает мирно спать в подкапотном пространстве.

Lexus ES 300hLexus ES 300h

За спинкой заднего дивана расположена никель-металлгидридная батарея, занимающая 65 литров из 490 литрового объема бензинового отделения. Электрический двигатель позволяет автомобилю проехать около 2-х километров, но на практике, бензиновый агрегат вступает в действие уже после одного км пути. Благодаря системе регулировки руля и кресла, водитель может занять удобное положение. Однако, из-за повышенной чувствительности руля, его лучше держать двумя руками. Навигация поддерживается джойстиком системы Remote Touch, но справиться с навигацией по поверхности 8-дюймового экрана не так просто. К радости водителей, большинство функций дублируется ручками и кнопками на панели управления.

В обычном режиме гибридный Lexus ES 300h разгоняется бесшумно, а на панели приборов вместо тахометра мы видим шкалу с секторами мощность, эко и зарядка. Как только включается режим трансмиссии «спорт», машина начинает уверенно набирать обороты, чувствительно реагируя на любое нажатие педали газа. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. До скорости 100 км/час машина разгоняется с помощью электротяги, заменяющей пару литров объема.

Процесс торможения происходит с некоторой заминкой, что связано с электронным мышлением, принимающим решение потратить энергию на разогрев колодок или дисков или отдать ее для заряда аккумуляторной батареи.

Во время остановки для фотосессии в Сураханах, мы смогли увидеть способность Lexus ES 300h принимать самостоятельные решения. Так, наклонившись с камерой над решеткой радиатора и направив ее прямо в упор, я едва не отпрыгнул, когда двигатель заревел. Это автомобиль решил просто подзарядить аккумуляторные батареи.

Lexus ES 300hLexus ES 300h

Поездка по грунтовой дороге на гибридном ES 300h по направлению к Каспийскому морю показала, как машина с 18-дюймовой низкопрофильной резиной легко преодолевает глубокие ямы.

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 300h:

Модельный год:2012
Тип кузова:Седан
Длина:4900 мм
Ширина:1820 мм
Высота:1450 мм
Дорожный просвет:151 мм
Количество дверей:4
Количество мест:5
Привод:Передний
Число цилиндров / расположение:4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах:161/5700
Рабочий объем двигателя:2494 см?
Крутящий момент / оборотах:213/4500
Вид топлива:АИ-95
Объем топливного бака:65 л
Время разгона до 100 км/ч:8.5 с
Максимальная скорость:180 км/ч
Расход топлива в городском цикле:5.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе:5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле:5.4 л на 100 км
Тип коробки передач:Вариатор
Снаряженная масса:1765 кг
Полная масса:2150 кг
Объем багажника:460 л
Размер шин:215/55 R17

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru