28 октября 2013г. Пежо 208 является переднеприводным хэтчбеком Б-класса, который построен с использованием платформы PSA PF1. Презентация 208-ой модели Пежо прошла во Франции в ноябре 2011 г. Данная модель мало чем похожа на своего предшественника, не только по внешним качествам, но по конструкции. На целые 7 сантиметров разработчики уменьшили габаритную длину, а ширину на сантиметр. Именно благодаря таким решениям инженеры сумели добиться снижения снаряженной массы хетчбека на целые 110 килограммов. Одновременно они смогли сохранить все размеры салона, который совершенно не пострадал. В дополнение к этому, на местах, где располагаются колени пассажиров на задних сиденьях, им даже удалось добавить 5 см, багажный отсек был увеличен на целые 15 л. Наряду с этим, французские инженеры добились от Пежо 208 отличных характеристик по аэродинамике — лобовое сопротивление по коэффициенту одно из лучших и составляет 0,29. В движение Peugeot 208 приводится любой из 8 двигателей. 5 из них являются дизельными «четверками», объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. 4 среди них Старт-Стоп системой, которые подтверждаются надписью e-HDi. Что касается бензиновых силовых агрегатов VTi, они обладают рабочими объемами, равными 1,0 и 1.2 литрам. Для самого экономичного двигателя требуется не более 3,4 литров на каждые 100 километров пути, при этом он выбрасывает в воздух самое незначительное количество вредных для организма веществ. Если говорить о теме экологии, следует отметить, что с выпуском каждой новой модели Peugeot оснащает их все большим количеством экологически чистых материалов. Например, четверть 208-ой модели состоит именно из подобных материалов. Фото: carlook.net |