29 октября 2013г. Полноприводный Porsche 911 Turbo является заднемоторным двухместным купе класса «G2». Турбированная версия 8-го поколения модели, которой был присвоен заводской индекс 997, впервые была представлена в 2006-м году на Женевском автосалоне. В 2009-м на Франкфуртском автосалоне дебютировал фейслифтинговый вариант автомобиля. Технической изюминкой 911 Turbo стала турбина с изменяющейся геометрией (VTG), позволяющей выжимать еще больше мощности из бензинового двигателя, но при значительно меньшем расходе топлива. Шестицилиндровый 3,6-литровый мотор 911 Turbo способен выдавать 480 лошадиных сил, а крутящий момент достигает своего пика в 620 Нм при 1950-5000 оборотах/мин. При этом он расходует топлива 12,8 литра. Силовой агрегат работает вместе с механической шестиступенчатой КП или с пятидиапазонным «автоматом» Tiptronic. На более мощной версии Turbo S устанавливается 3,8-литровый мотор, а коробка передач PDK комбинируется с пакетом Sport Chrono Turbo и динамическими опорами двигателями. Автомобиль благодаря этому способен разогнаться до ста километров за 3,3 секунды. В салоне Turbo Coupe особое внимание привлекает рулевое колесо, имеющее подрулевые переключатели передач, т. н. «лепестки». Автомобиль также оснащен круиз-контролем, системой динамического освещения поворотов, керамическими тормозами, коваными дисками, CD/DVD-чейнджером на шесть дисков и многими другими интересными разработками. Производят Turbo Coupe на заводе компании Porche, расположенном в немецком Штутгарте. Фото: auti.ba |