30 октября 2013г. Porsche Cayenne S оснащен атмосферным двигателем V8 (4,8 л), непосредственным впрыском топлива (DFI), системой VarioCam Plus и меняющейся длиной впускного тракта. Помимо этого, у него повышены показатели экономного расхода топлива и снижен уровень токсичности. Мощность увеличена и составляет 400 л.с. (294 кВт). Показатель максимального крутящего момента равняется 500 Нм, а скорости – 258 км/ч. И всего за 5,9 секунд Cayenne S набирает с места 100 км/ч. Что является прекрасным результатом, учитывая сокращение расхода топлива на 23% и выброса СО2 на 26%, да и массы на 180 кг. Результатом того, что 8-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic S, переключающаяся кнопками с рулевого колеса, теперь входит в стандартную комплектацию является гармоничное преобразование мощности новенького Cayenne S в тяговую силу. Что способствует использованию больших резервов мощности модифицированного Cayenne S. Правда, оптимизированное использование мощности доступно только под контролем PTM (Porsche Traction Management), включающей: - активный полный привод с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой;
- имитацию межколесной блокировки дифференциалов (ABD);
- антипробуксовку ASR.
Работая с модернизированной системой PSM (Porsche Stability Management), PTM при любых условиях правильно распределяет крутящий момент. Будь то качественное дорожное полотно, или непроходимое бездорожье. В режиме динамичной езды или непринужденного вождения и использования с тяжелым прицепом. Фото: auti.ba |