Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 3.2.12 16:47]

Арматурный шкаф смонтирован непосредственно на сосуде. Он состоит из двух отсеков: заправочного 1 и функционального 4. Каждый из отсеков снабжен самостоятельно открывающейся крышкой с замком. В заправочном отсеке на специальной панели размещены манометр 3 и заправочная горловина 2. В заправочной горловине объединены две линии - заправки и газосброса. В функциональном отсеке находятся предохранительные клапаны 7, скоростной клапан 5, клапан 6 переключения фаз и шаровые краны 8.

Предохранительные клапаны настроены на рабочее давление 0,5 МПа. При увеличении рабочего давления от 0,54 до 0,57 МПа клапаны открываются и происходит сброс паров метана в дренажный трубопровод.

Скоростной клапан служит для отключения сосуда и прекращения подачи газа в случае повреждения или обрыва магистрального трубопровода.

Клапан переключения фаз выполняет две функции в зависимости от значения давления газа в сосуде. При давлении до 0,4 МПа в теплообменник 2 подается жидкая фаза, свыше 0,4 МПа - паровая фаза.

Теплообменник предназначен для испарения жидкой фазы и подогрева СПГ, поступающего в двигатель.

Трубопроводы системы изготовлены из нержавеющей стали с проходным сечением 8 мм и имеют тонкие стенки, так как вся система работает под небольшим давлением от 0,15 до 0,55 МПа.

АГТС «Гелий-САГА» работает следующим образом. Газ в жидком виде подается по магистрали в теплообменник, где подогревается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В парообразном виде газ поступает непосредственно в газовую систему «САГА-6». Далее дозировка газа осуществляется по традиционной схеме редуктором-испарителем «САГА-6», где его давление снижается до значения, близкого к атмосферному. Затем под действием разрежения во всасывающем тракте двигателя газ поступает в смеситель, в котором смешивается с воздухом, проходящим через воздушный фильтр. Образовавшаяся газовоздушная смесь через карбюратор направляется во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя.

Автор: Золотницкий В.А.

  « 1 2 3 [4]


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru