Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 3.2.12 16:47]

При разработке системы «САГА-7» (ЗИЛ) предприняты все возможные конструктивно-технологические меры, обеспечивающие герметичность системы на весь срок эксплуатации. В газовой магистрали применены трубопроводы, изготовленные из нержавеющей стали, с заводской развальцовкой концов. Гайки и ниппели «авиационной» конструкции выдерживают многократный демонтаж и обратную сборку. Если повреждена диафрагма первой ступени редуктора-испарителя, газ не попадает в отсек двигателя. Попадание газа в систему охлаждения двигателя также исключено. Более того, если все-таки и возникает утечка газа в каком-либо соединении, газ не попадает в подкапотное пространство, а отводится наружу по дренажным шлангам 9 и 18. Если произошла утечка в магистральном вентиле 12, электромагнитном клапане 6 или редукторе высокого давления 3, газ проходит через датчик утечки 19 и на сигнализаторе утечки 27 загорится светодиод под надписью «Капот». Если есть утечка в соединениях баллонных вентилей 7 и трубопроводе высокого давления 11, газ пройдет через датчик 10 и загорится светодиод под надписью «Баллон». В обоих случаях прозвучит прерывистый предупреждающий звуковой сигнал.

Бензиновая система питания состоит из традиционных элементов: карбюратора 34, фильтра тонкой очистки 31, бензонасоса 30 (бензонасосы Krauf - продажа и ремонт. Всегда в наличииоригинальные запчасти:BOSCH, SIEMENS, PIERBURG, WALBRO) и топливного бака 28, соединенного с системой бензопроводом 29.

При работе газобаллонной установки газ из баллонов 8 через вентили 7 по трубопроводу 11 и магистральному вентилю 12 поступает в газовый электромагнитный клапан 6 с фильтром. Здесь газ очищается от механических примесей и поступает в прогретый теплоносителем из системы охлаждения двигателя редуктор высокого давления 3, где давление газа понижается до величины, необходимой для нормальной работы редукторов-испарителей 1. Далее установка работает по той же схеме, что и системы для сжиженного нефтяного газа.

Примечание. Проходные сечения редукторов-испарителй «САГА-6», использованных в данной установке, позволяют гарантированно обеспечивать работу двигателя рабочим объемом до 5,0 л. Рабочий объем двигателей автомобилей ЗИЛ 6,3-7,0 л, поэтому в системе использованы два редуктора. При дальнейшей доводке системы изменены проходные сечения седел клапанов первой и второй ступеней и увеличен диаметр входного канала, подводящего газ. Это позволило увеличить подачу редуктора примерно в полтора раза и обойтись одним редуктором вместо двух.

Автор: Золотницкий В.А.

  « 1 [2] 3 4 »


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru