Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

HONDA NC700X

  [Раздел: / Дата: 27.7.12 15:27]

Тип двигателя - Р2, 4-тактный, 8-клапановый с жидкостным охлаждением (SOHC)
Объем - 670 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня - 73 x 80 мм
Степень сжатия - 10.7 : 1
Максимальная мощность - 52.1 л. с. при 6250 об/мин
Максимальный момент - 62 Нм при 4750 об/мин
Система смазки - Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор - Впрыск топлива PGM-FI
Тип сцепления - Мокрое, многодисковое
Система зажигания - Цифровое
Система запуска - Электрический
Система трансмиссии - Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода - Цепь
 

honda-nc700xПосторонним вход разрешен! Видимо, таким принципом руководствовались инженеры Honda, создавая семейство NC700. Эти мотоциклы вызвали очень неоднозначную реакцию в мотосообществе. Опытные байкеры сочли их недостаточно быстрыми, резкими, острыми в управлении и потому... интересными.

Спорить с коллегами не стану, отчасти они правы. Но есть один немаловажный нюанс: Honda NC700 изначально адресована вовсе не им, завсегдатаям мототусовки! Ее задумали и спроектировали для посторонних, тех, кто только собирается впервые в жизни сесть на мотоцикл. Например, для уставших от бесконечных пробок автомобилистов.

У Honda NC700 вообще много общего с автомобилем. И, прежде всего, это сам принцип, по которому на одной универсальной платформе строятся разные, порой не похожие друг на друга модели.

Как это реализуется в случае с мотоциклами? В точности так же, как и с машинами! Есть, с позволения сказать, «тележка» (рама, подвески, колеса, мотор), навешиваем на нее «кузов» с минимальным количеством пластика — и получаем классический дорожный мотоцикл NC700S. Так называемый нэйкед (от английского слова naked — раздетый).

Немного увеличиваем ходы подвески, ставим другой, чуть более высокий, «кузов» и получаем NC700X (тот самый, который побывал у нас на тесте) — туристический эндуро. Внешне совершенно другой мотоцикл, подходящий для путешествий.

Ну а третий тип «кузова» (я намеренно каждый раз заключаю это слово в кавычки) — это... нет, не угадали, вовсе не спортбайк! А городской скутер Honda Integra. Глядя на него, совсем непросто за обводами пластиковых обтекателей увидеть все ту же самую платформу.

Общий у этих трех моделей и мотор. Он тоже отчасти... автомобильный! Нет, конечно же, это не рядная «четверка», целиком позаимствованная с какой-нибудь легковушки марки Honda. Цилиндров здесь только два, и этот двигатель совершенно справедливо считается абсолютно новой разработкой японских инженеров. Но утверждают, что во многом он унифицирован с 1,4-литровым мотором хэтчбека Honda Fit.

Ну а теперь пришло время задать самый главный вопрос: зачем инженеры пошли столь нетипичным для мира мотоциклов путем? Во-первых, для удешевления! Цена любого аппарата из нашей троицы действительно получилась относительно нестрашная. Например, за кроссовер NC700X просят 360 ООО руб., а «раздетый» NC700S (340 ООО руб.) вообще стал самым доступным мотоциклом Honda на рынке.

Во-вторых, благодаря простоте конструкции и почти «автомобильному» мотору мотоцикл получился легким в управлении, всепрощающим и максимально дружелюбным по отношению к водителю. А еще, как уверяют создатели, очень экономичным.

Правда, на мой взгляд, в характере NC700 есть и капля дегтя: по-мотоциклетному «в звон» раскрутить его мотор не получится. Уже в районе 6000 об/мин (как на машине!) он неожиданно, если не поглядывать на тахометр, и пугающе резко упрется в ограничитель.

К этой неприятной особенности надо привыкнуть. Зато с таким байком без труда справится вчерашний выпускник мотошколы. И возможно, для многих начинающих он станет первым мотоциклом. Той самой точкой отсчета, помогающей понять, какой именно байк вы купите потом. Когда немного подрастете...    

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru