Перечень моделей, выпускаемых немецким автоконцерном достаточно велик. Более того, многие из выпускаемых моделей имеет несколько поколений, чем объясняется различия в их конструкции. Передняя подвеска Ауди может быть многорычажной с поперечным стабилизатором, независимой или может быть установлена пневмоподвеска.
Задняя подвеска может быть как пружинной независимой классической, так и независимой многорычажной со стабилизатором поперечной устойчивости. Все эти элементы ходовой части отличаются высокой степенью надежности, но наши автодороги и пробег вносят свои коррективы. В результате, подвеска выходит из строя, а вы вынуждены тратить деньги на ее ремонт. В нашем автосервисе СПб выполняются работы по тестированию технического состояния подвески автомобиля и ремонт подвески автомобиля Ауди.
Наиболее часто встречающиеся поломки
Выполняя ремонт подвески Ауди, наши автомеханики собрали определенную статистику наиболее часто встречающихся причин. Перечислим те, по поводу которых к нам наиболее часто обращаются владельцы модели:
- А8 жалуются на неисправность в работе пневмоподвески, выражающейся в том, что машина "заваливается" при езде на ту или иную сторону из-за проблем с пневмоцилиндрами. Конечно, ездить в таких условиях, хотя и неудобно, но можно. Однако это чревато быстрым выходом из строя компрессора, который так же не отличается "неубиваемостью". Помимо этого, модель известна неполадками с пневмоамортизаторами и воздушными магистралями, довольно часто выходящими из строя;
- ТТ по поводу замены втулок и шаровых рычагов. Эти неисправности наиболее часто возникают у машин на 18--дюймовых колесах. Некачественное дорожное покрытие приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов и ступичных подшипников;
- А3, славящейся плавность и комфортностью хода, в большинстве случаев, требуется лишь плановое обслуживание, выражающееся в замене расходников. Наши автомеханики рекомендуем не пренебрегать им, ведь оплата ремонта задней подвески стоит значительно дороже, нежели аналогичный ремонт Ауди другой модели;
- А6 известна претензиями автовладельцев к регулятору усилия рулевого управления. В остальном, ходовая честь этой модели весьма надежна и требует лишь своевременного прохождения планового обслуживания и замены некоторых деталей.
Перечисленные выше проблемы не стоит связывать с общей ненадежностью ходовой части немецких автомобилей этой марки. Проблемы с подвеской машины есть у всех марок, особенно если они эксплуатируются в наших дорожных условиях без дополнительных конструктивных изменений.
Если вы заметили какие-либо проблемы с ходовой частью вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем не откладывать визит в автосервис для того, чтобы автомеханики провели ее диагностику и, в случае необходимости, выполнили ремонт подвески Ауди. В противном случае, автовладельцу придется значительно большую сумму на оплату ремонтных работ по восстановлению других узлов его машины. |