Подвеска любого легкового автомобиля представляет собой сложную и выверенную конструкцию, которая способна работать в жестких условиях. Машины премиум-класса имеют еще более продуманную ходовую часть, которая делает езду максимально комфортной. Подвеска автомобили Lexus является настоящим произведением искусства, и по плавности хода с автомобилями этой марки не может сравнится ни одна машина бизнес-класса.
О надежности ходовки Lexus слагают легенды, но всё же приходит момент, когда ходовую часть требуется обслужить. Квалифицированный ремонт подвески Лексус может осуществить только автосервис с безупречной репутацией. Одной из таких СТО в СПб является компания Fi[-сервис. Здесь имеется всё необходимое оборудование и стенды, которые позволяют привести подвеску Lexus в первоначальное состояние.
Какие симптомы говорят о том, что подвеска требует ремонта
Ходовая часть автомобилей Lexus является довольно надежной и выносливой, и может без серьезного ремонта пройти более 140 тысяч км. Симптомами грядущего ТО ходовки являются:
- Появление посторонних стуков, особенно отчётливых в момент торможения.
- Появление посторонних шумов, как при трогании с места, так и в момент остановки.
- Наличие металлических призвуков, которые особенно слышны при движении автомобиля по пересечённой местности.
- Машина начинает «плавать» по дорожному покрытию, и подвеска хуже отрабатывает неровности.
Этапы ремонта
Ремонт подвески Лексус всегда начинается с диагностики. Опытные механики автосервиса проверят состояние:
- пружин;
- опорных чашек;
- амортизаторов;
- ШРУСов;
- шаровых опор;
- элементов пневмоподвески;
- наконечников рулевых тяг;
- втулок стабилизаторов;
- ступичных подшипников.
Также в ходе диагностики проверяется износ резиновых уплотнителей, пыльников и сальников. Диагностика позволяет выявить и износ тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных шлангов. Также в ходе диагностики проверяется работоспособность всех элементов системы ABS.
Нашли дорожные реалии таковы, что даже самая выносливая подвеска автомобилей Lexus иногда не выдерживает запредельных нагрузок. Ходовая часть является самой нагруженной, и от плохих дорог в первую очередь страдают рычаги, амортизаторы, элементы рулевого управления. Специалистами автосервиса Fix-сервис производится тщательный осмотр этих механизмов, в ходе которого выявляются скрытые трещины и люфты. Вышедшие из строя детали не восстанавливаются, и не реставрируются, а меняются на новые. Такой подход объясняется тем, что подвеска – это важный и ответственный механизм, от безупречной работы которого зависит безопасность движения.
Регулировка сход-развала
Ремонт подвески Лексус будет качественным лишь в том случае, если изношенные детали ходовки будут заменены на оригинальные комплектующие. Автоцентр Fix-сервис проводит все ремонтные работы с использованием только заводских запчастей, поэтому на все виды ремонта предоставляется долговременная гарантия. После замены изношенных деталей и уплотнителей автомобиль отправляется на участок регулировки развал-схождения. Этот участок укомплектован лазерными, компьютерными и оптическими стендами:
- с кордовой связью;
- с инфракрасной связью;
- с радиоканальной связью (3D зрение).
Качественная регулировка развал-схождения является заключительным этапом обслуживания ходовой части Lexus. От точности этой регулировки зависит не только устойчивость автомобиля на дороге, но и равномерность износа шин.
Как показывает практика, обслуживание подвески в доверенном автосервисе обходится гораздо дешевле, нежели у гаражных специалистов. Да и качество обслуживания на нашем СТО всегда на высоте. |