Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Форсунка – важный элемент питания дизельного двигателя

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 7.6.19 14:20]

 Перед каждым рано или поздно встает вопрос о приобретении нового. В нашем случае - это приобретение новой техники с улучшенными техническими характеристиками, повышенной производительности, экологичности и еще с рядом преимуществ, которые нам так пропагандируют производители современной техники. Как известно, «сердцем» любой машины является двигатель. Однако двигатель - достаточно сложный механизм, состоящий из определенных систем. Одной из главных систем двигателя является система питания, от работы которой зависит «правильная» работа мотора и техники в целом.

Форсунки - это самый простой и одновременно самый сложный устройство в автомобиле. Принцип действия их прост - электромагнит втягивает сердечник, игла открывает проходное сечение - бензин поступает во впускной коллектор. Но на самом деле принцип работы и конструкция форсунки несколько сложнее чем кажется на первый взгляд.



Каждая из фирм-производителей форсунок, таких как 
https://forsunkidiesel.ru/g19934716-forsunki-denso - работает над совершенствованием этого устройства, так как он играет очень важное значение. Материал, из которого изготавливаются форсунки, подбирается в зависимости от требований условий ее будущего применения. Для небольшого давления и низких температур подходит латунь или пластмасса. Для большого давления и высоких температур используется нержавеющая сталь. Ну и для очень большого давления и экстремальных условий используются специальные материалы, такие как карбид вольфрама и другие.

В дизелях рабочий цикл происходит в результате сжатия воздуха, впрыска в него топлива, воспаление и сгорания рабочей смеси, образовавшейся. Форсунка предназначена для впрыска определенного количества мелко распыленного топлива в камеру сгорания. В течение единичного впрыска топлива в цилиндр двигателя меняется давление впрыска и условия перемешивания частиц топлива с воздухом. В начале и в конце впрыска струю топлива дробится на сравнительно большие капли, а в середине происходит самое мелкое распыление. Итак скорость истечения топлива через отверстия распылителя форсунки меняется неравномерно за весь период впрыска.

Заметное влияние на скорость истечения начальных и конечных порций топлива в цилиндр двигателя осуществляют пружины запорной иглы форсунки. При увеличении сжатия пружины размеры капли топлива в начале и в конце подачи уменьшаются. это приводит к увеличение среднего значения давления в системе питания, ухудшает работу двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала и цикловой подачи.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru