Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Проверка общего состояния коробок передач, задних мостов и карданных валов

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 11.1.19 21:46]

 Характерными внешними признаками неисправностей сборочных единиц являются: плохое включения передач, самовыключенияодной из передач во время движения автомобиля, биение карданных валов, нарушения регулировок в подшипниках и зубчатых передачах, нехарактерные шумы и вибрации, перегрева отдельных мест и другие.
Плохое включения передач, требует повышенного усилия и сопровождается ударами зубьев шестерен, может быть от нарушения регулировок сцепления и блокирующего механизма, износа синхронизаторов или забоин на посадочных местах валов под движущиеся шестерни; от изогнутости ползунов, валов или рычагов переключения; заедание фиксаторов или рычагов переключения.
профилактика полного привода
Самовыключения одной из передач во время движения автомобиля свидетельствует об износе, главным образом, фиксирующего устройства валиков переключения или зубьев шестерен. Причиной самовыключения может быть и изгиб вилок переключения. Нехарактерные шумы, вибрации, стуки и перегрева во время работы сборочных единиц трансмиссии - результат выкрашивание, сколов, выбоин и износа зубцов шестерен, подшипников и шлицев; нарушения регулировок в главной передачи; осевого и радиального перемещения валов; погнутости трубы и износа крестовин кардана; ослабление резьбовых соединений; недостаточного количества масла в картерах, чрезмерного затягивания подшипников.Работу составных частей трансмиссии определяют испытанием на ходу.
Шумы, стуки, степень нагрева отдельныхмест, состояние посадок и соединений, течь масла устанавливают в соответствии прослушиванием на слух или с помощью стетоскопа, испытанием, визуально. Указанные методы контроля является субъективными. Для объективного установления ремонт раздаточной коробки,а также значений параметров состояния применяют специальные приборы и устройства. Одним из основных ресурсных параметров трансмиссии является суммарный угловой зазор в зубчатых передачах и шлицевыхсоединениях, значение которого зависит от величины износа зубов и шлицев по толщине.
Износ зубьев, шлицев и шпоночных канавок определяют на основании отклонений определяются угловым перемещением вала.Для измерения углового зазора отдельно для каждой зубчатой  передачи (шлицевого соединения) необходимо застопорить другие. Величина углового зазора в данной передачи равна разницы между показаниями на шкале угломера и суммарного зазора предыдущих зубчатых передач и шлицевых соединений. 

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru