Куда жаловаться на автосервис Куда жаловаться на автосервис Куда жаловаться на долгий ремонт автосервис
Куда жаловаться на автосервис
Куда обращаться с жалобой на автосервис
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 11.1.12 22:40]

 

1. "Выбираем хороший автосервис"

Предстоит ремонт или необходимо провести диагностику автомобиля? Возникает закономерный вопрос выбора, ведь сегодня автосервисы разбросаны практически на каждом углу. Как определить, кому можно доверить своего железного друга, а кого обойти стороной. Существуют ли признаки хорошего автосервиса? Попробуем разобраться. Если ремонт гарантийный, то вам необходимо воспользоваться услугами сервисного центра авторизованного дилера. Если же речь идет о плановой замене масла, замене автостекол или шин, то можно выбрать любой надежный автосервис. Например, в Санкт-Петербурге это компания «Континент-Сервис». В сфере автоуслуг эта мастерская работает не первый год. Имеется необходимое диагностическое и контрольное оборудование. Качественное обслуживание, скидки на ремонт, квалифицированный персонал с большим опытом, уважение и внимательность к клиенту. Вот что отличает «Континент-Сервис» и любой другой хороший автосервис. При обращении в автомастерскую не забудьте сохранить заказ-наряды и чеки. Используйте только рекомендуемые автопроизводителем расходные материалы, это позволит избежать проблем при возникновении гарантийного случая.

2. "Квалификация автомехаников"

Узнайте, кто будет заниматься ремонтом вашего автомобиля, обладает ли этот автомеханик необходимой подготовкой, есть ли у него сертификат на подобные ремонтные работы. В целях экономии автосервис может нанимать несертифицированных работников, которые могут быть недостаточно квалифицированы для выполнения должным образом ремонтных работ. Как правило, сертификат выдается на определенный срок и периодически продлевается.

3. "Необязательные работы"

Необязательные сервисные работы являются одной из самых распространенных жалоб автолюбителей на сервисы технического обслуживания. Например, вам могут выполнить дорогостоящую чистку топливной системы на новом автомобиле, тогда как в этой процедуре нет необходимости. Сервисмены наживаются на технической неподкованности клиентов, будьте внимательны. Или первоначально вам заявляют одну цену, а уже в процессе предлагают еще какой-то ремонт: мол, вот мы тут у вас еще увидели проблему, надо менять или мало ли что потом может случиться. Никогда не обращайтесь в такие сервисы и предупредите всех своих знакомых.

4. "Невыполненные работы"

Такая ситуация может произойти и по ошибке. Например новый сотрудник не оставил четкие инструкции для механиков и часть работ может быть пропущена. Может возникнуть очень серьезная поломка или даже опасная ситуация на дороге если вам не поменяют масло, ремень или какую-то другую деталь. Обычная практика заключается в передаче снятых запчастей автомобиля (исключение - если они требуются для гарантийного ремонта производителем). После замены масла или других жидкостей проверьте наличие необходимых бирок.

5. "Не полагайтесь на мнение сотрудников одного автосервиса"

Если предстоит дорогостоящий ремонт, постарайтесь объехать несколько автосервисов. Не всегда мнение одного автомеханика по предстоящей работе и затратам может совпадать с мнением другого.

6. "БУ и восстановленные запчасти"

Иногда установка БУ детали с разборки выгоднее, чем покупка новой, но такая замена должна быть оговорена заранее. Недопустимо, если механик без вашего ведома, ставит использованную запчасть, при этом заплатите вы как за дорогую новую.

7. "В автосервисе должно быть необходимое оборудование"

За последние 10 лет автомобильная индустрия шагнула далеко вперед, автомобили нафаршированы электроникой, развивается гибридное направление двигателей, растет количество всевозможных систем безопасности и помощи водителю. Чтобы разобраться в устройстве современного авто в штате хорошего автосервиса должны работать только квалифицированные механики, кроме того необходимо дорогостоящее оборудование для точной диагностики источника неполадок. Данный вопрос особенно актуален если вы обращаетесь у услугам небольших частных сервисов.

8. "Авторемонтный аутсорсинг"

Все работы по ремонту автомобиля должны выполняться только одним автосервисом. Допустим, вы обратились в автомастерскую с целью выполнения комплекса работ: замена аккумулятора и фар, замена масла, ремонт топливной системы, замена глушителя. В некоторых автосервисах может отсутствовать необходимое оборудование и будет выполнена только часть работ. А остальная часть работ будет сделана другим автосервисом. Такой авторемонтный аутсорсинг влечет за собой дополнительные расходы, так как, по сути, в процесс ремонта входит посредник в виде одного из автосервисов.

9. "Автосервис и гарантийные работы"

Уточните, предоставляет ли автосервис гарантию на работы и каковы ее условия. Будьте внимательны в случаях с гарантийным ремонтом. В автосервисе могут умолчать, что ремонт гарантийный и возьмут с вас оплату. Кроме того бывают случаи когда в фирменных сервисах занижают сроки гарантии. Дилерская гарантия обычно подразумевает, что любые сервисные и ремонтные работы должны проводиться только в авторизованном сервисном центре. Но, как известно, такие работы зачастую обходятся гораздо дороже. Не поддавайтесь на этот развод. Стандартный сервис, такой как замена масла или шин можно проводить в любом автосервисе. Главное использовать только рекомендуемые автопроизводителем расходники и сохранять чеки на проведенные работы.

10. "Куда жаловаться на автосервис?"

Что делать если автосервис отказывается выполнять гарантийные работы или работы выполнены некачественно? Бывают случаи, когда после "ремонта" одного из узлов автомобиля требуется еще один ремонт уже совсем другой детали или системы, за который с вас также возьмут определенную сумму. Чтобы избежать подобных ситуаций всегда собирайте заказ-наряды и чеки, не доверяйте свое транспортное средство "дяде Ашоту". Если возникла конфликтная ситуация попробуйте связаться с руководством автосервиса и урегулировать вопрос. Можно написать претензионное письмо на имя руководителя автосервиса. Обязательно попросите зарегистрировать письмо, чтобы вам поставили дату обращения с порядковым номером и ФИО сотрудника, принявшего жалобу. В течение 10 дней вам должны предоставить ответ. Если автосервис игнорирует ваши жалобы - обращайтесь в суд.
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Куда жаловаться на автосервис Куда жаловаться на долгий ремонт автосервис Куда жаловаться на автосервис
Куда жаловаться на автосервис Куда жаловаться на долгий ремонт автосервис Куда жаловаться на автосервис
Куда обращаться с жалобой на автосервис Кому жаловаться на автосервис Куда жаловаться на автосервис
Куда жаловаться на долгий ремонт автосервис Куда жаловаться на автосервис Куда жаловаться на автосервис

Введите символы: *
Куда жаловаться на долгий ремонт автосервис
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru