Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Рулевые рейки и их особенности

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 6.9.17 05:27]

Рулевая рейкаОт того насколько исправна рулевая рейка зависит все рулевое управление, а значит и маневренность транспортного средства. Это очень важный узел, который непосредственно отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Если машина будет на скорости, и вы утратите над ней контроль, то последствия могут быть непоправимыми. Любые изменения должны вас насторожить, а посторонние звуки говорят о наличии неисправности в системе управления, это повод остановиться, чтобы определить, в чем причина и устранить имеющуюся неисправность. Если за своим автомобилем своевременно не следить, то рулевое управление редко ломается, при необходимости сменить запчасти, рулевые рейки на autosteering.ru найдутся для разных видов автомобилей.
Виды систем рулевого управления

Рулевая рейка фото

Рулевая конструкция бывает двух видов:
- реечная;
- червячная.
Червячный тип используется в классических моделях, а основной составляющей конструкции является червяк, он продолжает рулевой вал, сцепляется с роликом, который закрепляется на сушку и усиливает рулевую тягу. С помощью конструкции колеса могут быть вывернуты на большой угол, при этом удары и вибрация от колес заглушаются. Реечные механизмы устанавливаются чаще всего на переднеприводные автомобили. На рулевом валу в конце расположена шестерня, она прижимается к рейке, которая имеет зубчики и приводит ее в движение в горизонтальном положении. Конструкция компактная, простая и очень надежная.
Особенности реечной конструкции

Рулевая рейка фото2

С одной стороны может показаться, что это очень сложное устройство, если рассматривать основные элементы, не включая колонку и рулевое колесо, то их будет порядка двадцати. Рейка представлена в виде точного вала, сверху расположены зубчики, они цепляются за привод шестеренки. Рейка находится внутри алюминиевого картера и смазана специальной смазкой, по центральной части расположены отверстия, куда крепятся наконечники рулевых тяг, а имеющийся пропил прикрывается пыльником из резины. Опорная втулка удерживает внутри рейку, она выполнена из фторопласта. Чтобы отрегулировать подвижность используется специальный упор. Если все элементы работают хорошо, то никаких проблем не возникает, главное проводить ремонт и обслуживание своевременно.
Неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка фото3

Чаще всего неисправности проявляются в виде стука, это говорит о том, что эксплуатация должна быть на время прекращена, проведены работы. Средняя продолжительность безотказной работы 100 000 км по пробегу, но бывают ситуации, когда выход из строя происходит намного раньше. Стук возникает из-за развинтившейся гайки, если ослабли болты или износились какие-то элементы, разрыв пыльника тоже может создавать стук.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2017 CarLines.ru