Как и любой автомобиль, ВАЗ 2110 оснащен коробкой передач. В случае с указанной моделью механизм имеет 5 ступеней и управляется рычагом коробки передач, который в свою очередь находится внутри автомобиля. Для того чтобы эксплуатация вашего ВАЗ 2110 была без проблем, и вы могли самостоятельно устранять различные неисправности, необходимо понимать принцип работы и устройство коробки передач. Также рассмотрим процесс замены масла на «десятке». Посмотреть цены на коробку передач ваз 2106 можно на сайте korobka.pro.
![](http://crosswmds.net/wp-content/uploads/2022/12/4.3_6-300x199.jpg)
Коробка передач ВАЗ 2110 Блок коробки передач устроен следующим образом: Для обеспечения переключения внутри коробки передач расположен так называемый первичный вал, который состоит из специального блока и шестерен. Они расположены таким образом, что всегда находятся в зацеплении с ведущими шестернями от 1 до 5 (шестерни, которые позволяют вам двигаться вперед).
Есть еще один промежуточный вал, на котором расположена ведущая шестерня главной передачи, а на промежуточном валу расположен синхронизатор для обеспечения движения вперед. Кроме того, здесь расположены подшипники и так называемые маслосборники.
Устройство ВАЗ 2110 предполагает наличие дифференциала двухсателлитного типа. Приводная часть коробки передач состоит из ручки переключения передач, шарового шарнира, шатуна, шатуна и переключателя передач. Наличие реактивной тяги можно объяснить – это мера, предохраняющая коробку передач от так называемого «отклонения». Такая тяга закрепляется кронштейнами и силовыми узлами.
Выбор скорости В ВАЗ 2110 одним из важнейших узлов коробки передач является механизм выбора и переключения передач. Его работа возможна благодаря наличию специального акселератора и кронштейна, фиксирующего его жесткий блок. Первое плечо этого рычага позволяет включать переднюю передачу, а второе плечо обеспечивает передачу заднего хода. |