Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 14.7.17 15:36]

Капитальный ремонт двигателяДвигатель может прослужить большой срок службы, прежде чем выйдет из строя. Если при работе двигателя присутствуют стуки, расход топлива и масла стал выше нормы - это свидетельствует о проблемах ДВС.  В большинстве случаев поломок прибор можно починить. Для этого понадобиться капитальный ремонт двигателя. Сегодня данную услугу можно заказать в любом автосервисе, например в oemservice.ru. Так же, существует большое количество информации о ремонте ДВС. Что такое капитальный ремонт двигателя, когда необходим и об его особенностях пойдёт речь в статье.

Что такое капитальный ремонт двигателя.
Капитальный ремонт ДВС подразумевает ремонтный процесс, при котором происходит возврат первоначального заводского состояния двигателя и его составляющих.

Капитальный ремонт двигателя фото

Капитальный ремонт включает в себя:
1. Разборку устройства.
2. Очистку ДВС от грязи, пыли, мусора.
3. Диагностику каждого узла ДВС и выявление повреждений.
4. Замещение дефектных элементов (в случае полного износа).
Производится ремонтный процесс коленвала, чиниться или заменяется система подачи топлива. Особое внимание необходимо уделить блоку цилиндров, а так же масляной смазке и охлаждению. Обеспечивается восстановление кривошипно-шатунной системы и механизма подачи топлива.
Все детали проходят ремонтные процедуры. Если деталь не подлежит ремонту – она заменяется на новую. Главная задача капитального ремонта вернуть двигателю состояние максимально приближенное к первоначальному.

Капитальный ремонт двигателя фото2

Капитальный ремонт – это не просто переборка двигателя и замена изношенных деталей.
Данный вид ремонта необходим в случае пониженной компрессии и, как следствие, потери мощности двигателя. Данная проблема чаще всего происходит при естественном пробеге транспортного средства.

Необходимость проведения капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:
1. Понижение уровня давления масла. Характерный стук в кривошипно-шатунном механизме.
2. Неестественное увеличение расхода масла (нормой считается потребление масла от отметки “максимум” до отметки “минимум” на 1000 километров). Дымный выхлоп из трубы имеет седовато-тёмный цвет. Уровень компрессии падает.
3. Повредились узлы ЦПГ или продольное хождение коленвала.
4. Нагар на свечах зажигания.
5. Работа ДВС на холостом ходу неравномерна.
6. Расход топлива стал выше нормы.
Если в работе двигателя присутствуют несколько из перечисленных признаков – необходимо провести более детальную диагностику.

Капитальный ремонт двигателя фото3

Капитальный ремонт двигателя состоит из последовательных шагов:
1. Необходимо снять двигатель, произвести разборку и почистить его от грязи и пыли. При этом каждый узел чиститься индивидуально.
2. Определение дефектов на каждой детали, установление степени изношенности.
3. Диагностика повреждений составляющих двигателя:
- проверяется присутствие повреждений на блоке двигателя;
- замеряются зазоры;
- износ коленчатого вала;
- изучение работы всех проблемных деталей, сличение размеров с заводским эталоном, установление несоответствия норме.
4. Ремонтный процесс головки блока цилиндра.
5. Ремонтный процесс блока цилиндра.
6. Ремонтный процесс коленчатого вала.
7. Двигатель собирается, и производиться установка;
8. Чтобы детали притёрлись друг к другу, ДВС обкатывается на холостом ходу.

Работа двигателя напрямую зависит от деталей, из которых он состоит. Изношенность, дефекты, трещины каких-либо элементов могут ухудшить геометрию взаимодействия деталей, что приведёт к понижению эффективности работы ДВС. Для того чтобы двигатель отслужил длительный срок, нужно следовать рекомендациям, установленным производителем. В случае обнаружения первых признаков поломки – стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru