Змз 514 ткр Турбина змз514 Змз 514 ткр
Турбина змз514
Змз 514 ткр
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 7.11.16 01:32]

Двигатель такого типа разрабатывался в 2002 году на Волжском заводе по производству двигателей. 

Еще в прошлом веке специалисты организации хотели сделать дизель, у которого мощность будет около 90 лошадиных сил. Такой мотор хотели установить на автомобили типа УАЗ. Разработка делалась несколько десятков лет, и в течение этого времени было произведено несколько образцов.


Правда, они не были надежными и не отличались нужными показателями относительно экономии топлива. В 1993 году опять разработчики стали заниматься разработкой дизельного движка.


За основу взяли двигатель семейства 406 на бензине. Уже через несколько лет был выпущен новый образец, который стал базой для того чтобы создать силовой агрегат ЗМЗ. Проектирование выполнялось специалистами компании, и привлекались мотористы из Англии. В этой стране были испытания, и они показали, что блок цилиндров был несовершенной. Дальше принималось решение применять для изготовления ГБЦ легкий алюминий.


Уже в 2002 году была сделана небольшая партия дизельных двигателей. Через некоторое время обнаружилось, что есть сложности при обслуживании двигателей такой серии.


Турбина змз514


Турбокомпрессор


Теперь стоит сказать несколько слов о работе турбокомпрессора на ЗМЗ 5143.10 и ЗМЗ 51432.10. Если это устройство работает не правильно, то может, слышаться посторонний шум двигателя, и увеличивается расход масла. Автомобиль, скорее всего, потеряет мощность и может появиться черный дым. В данном случае стоит сказать несколько слов о причинах поломки турбины:



  • Возможно, существуют предельный режим эксплуатации или масляное голодание.

  • Очень часто бывает так, что масло загрязняется или повреждается посторонними предметами.


Турбина выходит из строя только лишь по внешним причинам. Если нет времени своевременно сделать ремонт такого устройства, то можно заметить что падение давления масла приведет к деформации всех трущихся поверхностей подшипников.


Если подшипник будет изношен, то произойдет деформация посадочных мест динамических уплотнений. В таком случае масло может уходить в систему охлаждения или в коллектор. Все детали турбины будут работать в условиях большого недостатка масла.


Здесь уже происходит трение всех деталей, которые имеют разную плотность и сделаны из различных металлов. Увеличиваются зазоры и при отсутствии смазки, все приводит к тому, что масло в двигателе увеличивается. Температура в турбине повышается, и масло начинает гореть. Образовываются зольные отложения, и может произойти разрушение двигателя.


Водители часто слышит резкий хлопок, и мощность двигателя падает. Именно поэтому необходимо постоянно уделять внимание работе компрессора. Если разрушается колеса компрессора, то будут и другие дорогостоящие поломки.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Турбина змз514 Змз 514 ткр Турбина змз514
Змз 514 ткр Турбина змз514 Змз 514 ткр
Турбина змз514 Змз 514 ткр Турбина змз514
Змз 514 ткр Турбина змз514 Змз 514 ткр

Введите символы: *
Турбина змз514
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru