Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 23.4.16 01:01]

 

В конце прошлого века практически все основные производители автомобилей перестали использовать стекло в оформлении автомобильных фар и стали применять вместо него пластик (поликарбонат). По сравнению со стеклянными, пластиковые фары имеют ряд несомненных преимуществ:


• Легкость;


• Высокая прочность и безопасность в случае аварии;


• Термоустойчивость.


Также использование пластика открывает очень широкие возможности по приданию автомобильным фарам самых разных форм и оттенков по сравнению со стеклянными.



Впрочем, кроме преимуществ автовладельцы уже успели ощутить на себе и своих машинах и ряд недостатков, также присущих фарам из поликарбоната. С течение времени фары подвергаются различным механическим повреждениям: они могут поцарапаться в процессе мойки или ветками кустарников, получают повреждения от мелких камешков из-под колес, подвергаются воздействию льда и солнечных лучей, их поверхность загрязняется от мошек или выхлопных газов и так далее. Все это приводит к загрязнению поверхности пластика, его пожелтению и появлению микротрещин. В конечном итоге фара становится матовой.


Полировка даст старым фарам новую жизнь


Если ухудшение освещения от фар стало заметным, а пластик стал желтым и тусклым – это еще не повод запасаться новым комплектом. Альтернативой покупке и установке новых фар является полировка, записаться на которую можно тут. Полировка обеспечит такой же эффект, как и установка новых фар, но обойдется значительно дешевле.


В процессе полировки происходит восстановление поверхностного слоя поликарбоната, матовость, царапины, сколы и желтый оттенок удаляются. Полировать стеклянные фары нельзя, этот процесс предназначен только для пластиковых «глаз» автомобиля.


Для облегчения задачи фары перед полированием снимаю с автомобиля, вымывают и сушат. Если это технически очень сложно, то специальной пленкой закрывают прилегающие участки кузова и полируют фары, не снимая их с машины.


Происходит полировка при помощи специальной полировочной машинки и паст с разной степенью абразивности. В отдельных случаях, при наличии очень глубоких трещин на поверхности пластика, перед полировкой производится шлифовка абразивными кругами.


Бронирование фар продлит срок службы


Применение поликарбоната в производстве фар поставило ребром вопрос об их защите при езде по некачественным дорогам. Повреждений пластика от вылетевших из-под колес камешков можно избежать, если прибегнуть к бронированию.


В процессе бронирования на поверхность фары наклеивается специальная защитная пленка, которая ни в коей мере не влияет на светопередачу и теплопроницаемость. Свойства пленки позволяют точечные удары камешков распределять равномерно по всей поверхности фары. После этого поликарбонат становится слабо уязвимым и отпадает проблема трещин, царапин и сколов. Кроме того, бронированные фары не разобьются при ударе.


Оптимальным будет произвести бронирование фар сразу после приобретения автомобиля, но если это не удалось, то желательно произвести его сразу после полировки для закрепления эффекта и избавления от проблем в дальнейшем.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru