Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.3.16 02:12]

В процессе использования на краске кузова транспортного средства рано или поздно образуются небольшие царапины. Наличие таких мелких повреждений зрительно старит вид автомобиля. 

В процессе использования на краске кузова транспортного средства рано или поздно образуются небольшие царапины. Наличие таких мелких повреждений зрительно старит вид автомобиля.


Кроме того, через такие трещинки могут проникать вода и воздух, что может вызвать коррозию металла кузова. Для предохранения кузова от ржавчины и придания автомобилю более молодого вида периодически проводится абразивная полировка кузова, призванную служить для восстановления верхнего слоя краски и лака.


Впрочем, панацеей этот метод не является, так как может восстанавливать лишь неглубокие повреждения, не затронувшие грунтовочный слой. Если грунтовка повреждена, то помочь сможет только новая окраска автомобиля с скрупулезным подбором оттенка краски. Впрочем, при перепродаже перекраска автомобиля существенно снижает его цену.



Проводится полировка с абразивом в несколько заходов, для чего потребуется наличие специфических инструментов и материалов. Выполнять данное действие рекомендуется регулярно.


Как проводится процесс полировки с абразивной пастой?


Перед началом шлифовки автомобиль следует хорошенько вымыть с применением специальных химических средств. Не должно остаться ни пыли, ни грязи, ни возможных пятен битума, жира, топлива, масла и других возможных загрязнений. После приведения кузова в надлежащую чистоту приступают, собственно, к полировке.


Суть этого этапа заключается в том, чтобы с поврежденной поверхности лака и краски снять небольшой верхний слой, только лишь несколько микрон. Для этой задачи понадобится специальный полировочный аппарат или небольшая болгарка со шлифовочными дисками, а также абразивные пасты. Эти пасты делятся на три вида:


•           Мелкозернистые;


•           Среднезернистые;


•           Крупнозернистые.


В зависимости от фракции абразива каждая из паст помогает снимать больший или меньший слой старой покраски, однако в большинстве случаев все три пасты используются по очереди.


Для очистки верхнего слоя и избавления от не глубоких царапин производят полировку крупнозернистой пастой. На следующем этапе при помощи среднезернистой пасты выполняется сглаживание лакокрасочного слоя, который неизбежно слегка пострадает после первой процедуры. Далее в процесс вступает мелкозернистая паста, осуществляющая окончательную полировку, а также удаление тусклых разводов и других пятен.


После того, как этапы абразивной шлифовки завершены, кузов надо снова тщательно вымыть для удаления возможных остатков абразивного вещества. Отшлифованное покрытие должно хорошо просохнуть перед тем, начнется мягкая полировка. Для нее также необходимы специальные пасты, целью которых является укрепить лакокрасочный слой для дополнительной защиты кузова от коррозии, а также придания блеска покрытию.


В завершение проводится укрепляющая полировка кузова при помощи восковых или тефлоновых паст. Восковые пасты более дешевы и менее качественны. В дальнейшем для сохранения эффекта полировки на длительный срок последний этап желательно периодически повторять.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru