Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 25.2.09 15:08]

Кузов междугородных автобусов состоит из трех отделений: пассажирского помещения, багажного отделения и отделения для водителя.

Багаж в междугородных автобусах укладывается в специальные ящики, помещенные в нижней части автобуса (под рамой) или на  специально  оборудованном  участке  крыши.

Автобусные прицепы резко увеличивают провозную способность автобусного парка. Применение их ограничивается возникновением «виляния» и «толчков», вызывающих неприятные ощущения у пассажиров. Поэтому при применении автобусных прицепов желательно иметь беззазорное сцепное устройство или специальное поворотное устройство автомобильного типа.

Рис.  208. Автобус ЛАЗ-697Е  «Турист»

За последнее время начали получать распространение «сочлененные автобусы» (Икарус-180 на рис. 209), представляющие собой постоянно сцепленные автобусы с автобусными полуприцепами. Такие автобусы, имея большую пассажировместимость, более маневренны, чем автобусы с прицепом.

Рис. 209. Сочлененный автобус Икарус-180

Между автобусом, не имеющим задней стенки, и полуприцепом, не имеющим передней стенки, имеется коридор с гибкими «стенками», соединяющий салон автобуса и полуприцепа. Задняя часть автобуса имеет опорно-сцепное устройство, на которое опирается передняя часть полуприцепа.

Колеса полуприцепа выполнены поворотными, что уменьшает радиус  поворота   всего  «сочлененного  автобуса».

Теория и конструкция автомобиля. Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

  « 1 2 [3]


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru