Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 19.2.16 03:39]

Пластик является хрупким материалом. Из него изготавливается кузов автомобиля и другие его элементы. 

Как решать проблему?


К примеру, если нужно выполнить ремонт такого изделия, то многие делают его сами. Обычно здесь экономятся средства. В статье мы поговорим о том, как можно трещину на бампере правильно устранить. Вообще есть много технологий такого ремонта и практически они не отличаются ничем. Есть небольшое отличие в применении различных материалов.



Если говорить подробнее о ремонте бампера, то он простой и им может овладеть каждый, кто, хоть немного может пользоваться инструментами. Сейчас есть сервисы, которые делают ремонт этих элементов. Например, сервис stop-avto24.ru выполняет все работы качественно и предлагает быстрый способ решения разных проблем с бамперами.


Если на бампере возникла трещина, то здесь требуется закрепить ее в специальный замок. Такой замок изготавливается из определенного состава.


Как делать ремонт?


В набор для ремонта могут входить:



  • Специальный клей.

  • Нужна будет армирующая сетка и скотч.


Чтобы правильно сделать замок, необходимо края трещины обработать наждаком (угол 45 градусов). Если посмотреть на профиль после того как вы сделали обработку, то края будут выглядеть как карандаши. Здесь стоит учитывать, что при обработке стоит делать клинышки правильно. Это делается сначала внутри, а затем снаружи.


Тут вы уже не сможете наружную часть "завалить". При работе используется зачистной диск. Если не будут правильно сделаны скосы замка, то, скорее всего склеенное место не выдержит нагрузок при эксплуатации. Пройдет время, и оно просто разойдется.


Требуется удалить здесь и заусенцы. Они обычно удаляются абразивом (№180). Им же можно чистить покрытие снаружи – удаляется до пластика. Полоска делается широкой, чтобы потом была возможность наклеить на нее скотч.


Дальше, необходимо зону ремонта зачистить хорошо изнутри. Никогда не обрабатывайте пластиковые изделия при высоких оборотах шлифовальной машины, так как это может перегреть последующую деформацию. Нужно поверхность обезжирить. Протирается место тряпкой.


Обезжиривайте деталь постоянно, когда делается новая операция, чем чаще это будет делаться, тем лучше. К тому же обезжириватель должен испариться. Здесь можно добавить, чтоб если говорить о пластике в отличие от металла, то он вбирает в себя фракции и возможно, их потом отдаст обратно.


Внутри наносится активатор для пластика. Снаружи приклеивается скотч. Внутри приклеивается армирующая сетка. Иногда применяются металлические сетки. Они являются жесткими и не могут повторять точно рельеф, который ремонтируется. Использовать их требуется, когда нужно отремонтировать кусок детали.


Далее, берем клей, перемешиваем его и носим на армирующую сетку. Все тщательно затирается. Дальше, нужно нанести клей с наружной части. Все покрывается грунтом и выполняется зачистка поверхностей. В конце идет покраска изделия.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru