Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.3.09 21:56]

Рис. 29. Схемы золотниковых распределительных механизмов, применявшихся на автомобильных двигателях

Следует указать еще на крановое распределение, применявшееся на французских автомобилях Даррак выпуска 1913 г. Пригорание кранов и неудовлетворительное решение вопроса смазки заставили отказаться от кранового распределения, несмотря на то, что бельгийская фирма Минерва усовершенствовала краны, сделав в них три прорези для прохода газов и уменьшив число оборотов крана в 1,65 раза. Краны с вертикальной осью рядом

с цилиндром (Итала 1912 г.) и в головке цилиндра (Аспин в Англии в 1940 г.), несмотря на то, что им предсказывали будущее, не получили распространения, так же как не получают распространения крановые системы Адлер, появившиеся в 1910 г. и выполняющиеся в экспериментальных двигателях до последнего времени.

Усовершенствование клапанных систем распределения, создание беззазорных гидравлических толкателей и достижение показателей работы клапанных двигателей, не уступающих бесклапанным, привело к исчезновению бесклапанных конструкций автомобильных двигателей.

Схемы различных золотниковых механизмов, применявшихся на автомобильных двигателях, доказаны на рис. 29. Все эти схемы страдали общими недостатками: ненадежностью в работе, трудностью смазки, трудностью обеспечения уплотнений, необходимых зазоров и т. п. Эти схемы применялись в отдельных конструкциях, главным образом двигателей гоночных автомобилей.

Рассмотрение схем показывает многообразие возможных конструкций. Следует заметить, что некоторые фирмы продолжают работать над золотниковым распределением, так как клапанное распределение все труднее выполнять при больших числах оборотов.

Автор: Е.И. Гагарин

  « 1 ... 3 4 5 [6]


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru