Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра
Двигатель татра 4 цилиндра
Двигатель татра 4 цилиндра
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.3.09 21:52]

Двигатель татра 4 цилиндра

Рис. 34. Схема впускного трубопровода, применявшегося на первых автомобильных двигателях.
К — карбюратор

Чередование вспышек в четырехцилиндровых двигателях с плоским симметричным валом происходит через равные промежутки — 180°, при этом для линейных двигателей возможны два равноценных порядка работы: 1-3—4—2 и 1—2—4—3.

На первых порах автомобилестроения впускные трубопроводы выполнялись по схеме, показанной на рис. 34. Поэтому порядок работы цилиндров 1—3—4—2 имел преимущества для равномерности наполнения цилиндров, так как впуск смеси сначала в ближний 3-й или 2-й Цилиндры создавал поток смеси для последующего впуска в дальний 4-й или 1-й цилиндр. Таким образом, компенсировались дополнительные гидравлические потери в более длинных патрубках. При порядке работы 1—-2— 4—3 лучше наполнялись 2 и 3-й цилиндры, так как при впуске работающие перед ними 1 и 4-й цилиндры создавали поток смеси, облегчающий их наполнение. Выполнение впускных трубопроводов по схеме, показанной на рис. 35, принятое всеми конструкторами после 1910 г., исключает влияние положения цилиндра, так как длин; впускного трубопровода для всех четырех цилиндров получается одинаковой.

Двигатель татра 4 цилиндра

Рис. 35. Схема впускного трубопровода,

принятая для последующих конструкций автомобильных двигателей К — карбюратор

Расположение цилиндров оппозитных четырехцилиндровых двигателей также обеспечивает равномерное чередование вспышек через 180°. На рис. 36 показана схема расположения цилиндров двигателя Татра 600, при этом согласно нумерации, поставленной на схеме, получается порядок работы 1—4—3—2.

Для пространственного вала четырехцилиндрового двигателя, схема которого дана на рис. 37, как видно из таблицы, порядок работы 1—4—2—3; второй цилиндр начинает работать вслед за четвертым, перекрывая его на 90°, но вследствие этого получается перерыв в работе после вспышки в третьем цилиндре. Эта неравномерность была заметна в тихоходных четырехцилиндровых двигателях, построенных в начале XX в., так как в то время силы инерции при сравнительно малом числе оборотов коленчатого вала были менее ощутимы, чем силы давления газов.

Автор: Е.И. Гагарин

  « 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10 »


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра
Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра
Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра
Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра Двигатель татра 4 цилиндра

Введите символы: *
Двигатель татра 4 цилиндра
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru