8 октября 2013г. Представляем вашему вниманию полноприводный седан F класса с гибридной силовой установкой Lexus LS (Лексус LS). Дебют рестайлинговой модели состоялся в прошлом году в Сан-Франциско. Облик автомобиля значительно обновлен за счет иных бамперов, агрессивной решетки радиатора. Изменения коснулись и головной оптики, включением светодиодных фонарей и противотуманных фар. Значительные изменения коснулись и интерьера автомобиля. Это и новая передняя панель, боковая поддержка сидений, новые варианты цветовой схемы отделки. Поскольку в багажнике предполагалось разместить аккумуляторные батареи электромотора, его объем остался неизменным – 330 литра. Лексус LS 600h имеет прекрасные ходовые качества. Инженерами были заменены пружины, увеличена поперечная жесткость передних сайлент-блоков. Были расширен диапазон демпфирования пневматических элементов подвески. Данные изменения направлены на комфорт езды на автомобиле. Следует отдельно отметить работу электронной системы контроля работы подвески для каждого колеса в отдельности, тем самым подавляя вибрации, как в поперечной, так и вертикальной плоскости. Силовым агрегатом автомобиля является связь пятилитрового бензинового восьмицилиндрового двигателя, мощностью в 394 л.с и электромотором в 165 кВт. Совокупная мощность силового агрегата составляет 438 л.с. Передача мощности от силовых агрегатов передается планетарным редуктором посредством раздаточной коробки. Образовавшаяся энергия подзаряжает аккумуляторные батареи, установленные в багажном отделении. Машина способна разгоняться до 100 км/час за 5.5 секунды. |