9 октября 2013г. Автомобиль на дороге практически сразу приковывает взгляды проезжающих мимо машин, благодаря своей форме крыши напоминающей купе и сверкающей решёткой радиатора, а также элегантным кузовом. В одном автомобиле смешалось сразу несколько стилей: выдающаяся функциональность и спортивная самоуверенность вместе с динамичным стилем. Дизайнеры придали автомобилю элегантные пропорции благодаря компактному с первого взгляда салону, небольшие свесы и короткой крышей багажника. Поверьте, с первого взгляда у вас вряд ли получиться определить, какой же автомобиль перед вами — купе или седан. Изгибы выпущенного кузова и общая форма линий были выполнены в спортивном стиле, поэтому они идеально смотрятся с хромированной радиаторной решёткой и бампером. Все перечисленные детали машины придают ей некоторое ощущение стремительности, а задние широкие фонари придают ощущение устойчивости. От седана Mazda 3 все покупатели ожидают только одного — получение настоящего удовольствия от вождения, и они к нашей радости полностью оправдались. Стабильности и плавности хода дизайнеры добились благодаря отличным аэродинамическим характеристикам, жёсткому кузову и выверенной подвеске. Точность управления просто на высоте, а если приплюсовать сюда ещё и сочетание комфортабельности, то можно с полной уверенностью сказать, что вы получите максимум удовольствия от любого виража или манёвра. Автомобиль имеет активную и пассивную систему безопасности, что гарантирует максимум безопасности. Салон и все его элементы выполнены в самом простом стиле, но, не смотря на это, отличаются от других своей эргономичностью. Текстура и внешний вид отделочных материалов подбирался довольно тщательно и можно со всей уверенностью сказать, что это получилось. Органы управления и приборы расположены просто идеально, сиденья удобные, декоративные элементы и отделка салона различны для различных опций. Двигатель | 1,6 (105 л.с.) | 2,0 (150 л.с.) | Тип двигателя | I4 DOHC 16 valve | I4 DOHC 16 valve | Число и расположение цилиндров | 4 | 4 | Мощность, л.с. / об/мин | 105 / 6000 | 150 / 6500 | Крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 187 / 4000 | Система подачи топлива | Последовательный впрыск | Привод | На передние колеса | Объем багажника, л | 413 | Емкость топливного бака, л | 55 |
|