14 октября 2013г. Седан третьего поколения является рестайлинговой моделью и сделан на шасси W204. От предыдущей своей версии автомобиль значительно отличается, и доказательством этому являются две тысячи различных деталей, которые инженеры компании решили перепроектировать или просто создать заново. Среди внешних изменений следует отметить: очертания фар, решётка радиатора, центральный воздухозаборник. Инженеры снаружи по большей степени сделали лишь косметический ремонт, чего нельзя сказать о салоне, который изменился до неузнаваемости. Большие изменения коснулись приборной панели, значительные силы были брошены и на выбор качественного материала, эргономику и конечно же цветовое решение. Всё это было сделано для того, чтобы каждый прохожий и проезжающий мимо водитель понимал, что перед ним находится представитель премиум-класса. «Напичкан» автомобиль и всевозможными вспомогательными системами, среди которых стоит отметить адаптивный круиз-контроль, контроль степени усталости водителя и множество других приспособлений облегчающих передвижение. Особое и довольно важное место, было уделено экономичности двигателя. Все агрегаты устанавливаемые в автомобилях класса С имеют эмблемку BlueEFFICIENCY, тем самым показывая, что он бережно относится к окружающей среде. Двигатели некоторых автомобилей смогли уменьшить расход топлива на целых 30%, что является довольно внушительными результатами. Менее прожорливой на сегодняшний момент считается механическая коробка с системой Start-Stop ECO, которая потребляет приблизительно до 5,1 л дизтоплива на 100 км. Существует и альтернатива — роботизированная коробка передач семь ступеней получившая название 7G-TRONIC PLUS. Топовым в данном случае считается бензиновый V6 с современной технологией BlueDIRECT и впрыском. Под капотом вы обнаружите 306 л с, потребление топлива на 100 км уже будет составлять чуть более 6,8л. Фото: quellevoiture.ma, testdrayvavto.info, motortrend.com |