16 октября 2013г. Сюда относится заднеприводный седан второго поколения и считается автомобилем премиум-класса. Мировая премьера проходила в Лос-Анджелесе в автосалоне. Если сравнивать с предшественником, то теперь автомобиль стал на 10 мм длиннее, на 13 выше и на 8 шире. Также было решено увеличить и колёсную базу, теперь она на 20 мм больше, кузов был использован полностью новый — использовались прочные и сверхпрочные листы стали и обладает повышенной жёсткостью. Если брать базовую комплектацию, то в автомобиле использованы 17-дюймовые диски, но при дополнительной плате получите 18 или 19-дюймовые. Есть в автомобиле и некоторые особенности, которые выгодно отличают модель от других — пневмоподвеска получившая название Airmatic, активные амортизаторы (базовые), система превентивной безопасности Pre-Safe, светодиодная опциональная оптика спроектирована так, что может работать до десяти часов, мультиконтурные сиденья с вентиляцией и подогревом. Линейка CLS-Class поставляется с дизельным мотором 2,1 литра, 204-сильный и заканчивается 557-мощным битурбированным V8 от AMG, 6,2 литра. Самый скромный двигатель из представленного ряда потребляет в смешанном цикле приблизительно пять литров на каждые 100 км, самый же мощный потребляет 10 литров. Фото: cars-database.com |