29 октября 2013г. Заднемоторный полноприводный двухместный кабриолет Porsche 911 Turbo является представителем класса «Н2». В 2007 году дебютировала турбированная версия 8-го поколения модели с индексом 997, а спустя два года во Франкфурте немецкая компания представили фейслифтинговый вариант этого кабриолета. От версии с кузовом купе Turbo Cabriolet отличается в основном только внешностью. Если тент открыт, то водитель и пассажир кабриолета имеют возможность почувствовать все прелести езды на быстром спортивном автомобиле. Если же тент закрыть, то авто приобретает максимальные аэродинамические характеристики. В этом случае коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32, а когда скорость становится больше 120 км/час, то автоматически выдвигается антикрыло, стабилизирующее автомобиль в скоростных поворотах. На Turbo Cabriolet устанавливается 3,6-литровый силовой агрегат с оппозитным расположением 6-ти цилиндров. Благодаря самым новым разработкам немецких инженеров, например, турбине с изменяющейся геометрией, мотор может развивать мощность в 480 лошадей. В зависимости от того, какой тип трансмиссии используется вместе с двигателем – шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат» — кабриолет может разогнаться до ста километров примерно за 3,8 – 4,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 310 км/час. Если Porsche 911 Turbo комплектуется пакетом Sport Chrono Turbo, то он приобретает еще более совершенные ходовые и динамические характеристики. В этом случае становится намного меньше колебаний и вибраций, что существенно повышает комфорт. Автомобиль оснащается полноразмерными подушками безопасности, защитой при боковом ударе и при опрокидывании, усиленными передними стойками. Производится Turbo Cabriolet на предприятии компании Porsche в Штутгарте. Фото: auti.ba |