1 ноября 2013г. Renault Kangoo Fourgon является переднеприводным фургоном класса «М». На Женевском автосалоне в марте 2013-го была представлена рестайлинговая версия 2-го поколения модели. Дизайнеры Renault решили не менять полностью облик Kangoo Express, а ограничились только пересмотром переднего бампера, радиаторной решетки и головной оптики. В салоне фургона наблюдается аналогичная картина. Здесь появился другой приборный щиток и новый руль. Французы еще уверяют, что качество отделочных материалов также стало выше. С технической точки зрения Kangoo Express является все тем же автомобилем, построенном на платформе, передняя подвеска которой оснащена стойками Mc Pherson, а задняя – скручивающейся балкой. Не изменились также грузоподъемность и объем салона. Полный загрузочный объем салона составляет 3-3,6 кубических метра. Расстояние между колесными арками составляет 1,21 м, что позволяет поместить в грузовом отсеке стандартную европалету. Сдвижная боковая и асимметричные задние двери заметно облегчают погрузку багажа. Моторная гамма Kangoo Express ориентирована в первую очередь на дизельные двигатели. Их основу составляет двигатель объемом полтора литра, который может выдавать мощность 75, 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того, минивэн может еще оснащаться 16-клапанным 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Для всех силовых агрегатов базовой является механическая пятиступенчатая КП. Самый экономичный двигатель – 75-сильный дизель потребляет 4,9 л топлива в смешанном цикле. Он способен разогнать автомобиль до ста километров за 17,5 сек, а его максимальная скорость достигает 151 км/час. Собирают Kangoo Express в французском городе Мобеж на заводе Renault. Фото: autokaleidoskop.cz |