5 ноября 2013г. Subaru Impreza WRX при обновлении в третьем поколении стал абсолютно идентичен своему собрату Субару Impreza, который более мощный. Это стало отличной новостью для мечтающих о стремительной модификации STI, но не имеющих на нее средств, и поэтому им приходилось довольствоваться не таким агрессивным и намного более дешёвым хэтчбеком, не имеющего розового шильдика STI. Еще недавно Subaru Impreza от городской практически не отличалась по внешним признакам: те же самые колесные и легкосплавные диски; обвес. И только небольшое отверстие, которое находилось на капоте, сообщало, что двигателю нужно намного больше воздуха, нежели обычной Impreza. Но сейчас все по-другому, WRX так и будет подражать, но только дорогой модификации. Impreza WRX продается со стандартным комплектом кузова и колесами, имеющие семнадцатидюймовые специальные колесные диски. За счет скрывающих увеличенную колею расширенных арок, машина стала более устойчивой и агрессивной, но более тяжелым, чем предшественник на 15,5 кг. А прежний старенький 2,5-литровый турбированный двигатель так и остался под капотом хэтчбека. Технические характеристики - Тип кузова: хэтчбек.
- Длина: 4415 мм.
- Ширина: 1740 мм.
- Высота: 1475 мм.
- Количество дверей: 5.
- Количество мест: 5.
- Скорость: 209 км/ч.
- Разгон: 6 с.
- Объем: 2457 см3.
- Мощность: 265/6000.
- Расход: 10.4 л.
Фото: subarucolors.info, caranddriver.com |