Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 21.11.12 13:40]

По большому счёту, автомобили, оснащаемые бензиновыми и дизельными двигателями, ничем не различаются, кроме самого мотора. А, если быть более точным, то принципом работы. Ведь оба типы также используют цилиндры, поршни и шатуны. Однако в одном моторе горючая смесь «приготавливается» не непосредственно в цилиндре, а в так называемом впускном тракте.  

В данном случае мы говорим про бензиновый тип с карбюратором или инжектором на борту. У дизелей смешивание воздуха и топлива происходит непосредственно в цилиндре, в чём и состоит главное отличие. Чтобы бензин воспламенился в цилиндре, достаточно небольшой искры, которую и производит свеча зажигания. Этого нельзя сказать про дизельное топливо. Вы когда-нибудь пробовали поджечь солярку? Если пробовали, то, наверное, знаете, что в обычных условиях это сделать невозможно. Для воспламенения ей необходима очень высокая температура.

И в дизельных двигателях это запросто достигается. В цилиндр сначала поступает очищенный воздух, который разогревается до больших температур. После этого при помощи топливного насоса высокого давления из бака дизельное топливо поступает также в цилиндр. Обязательное условие – распыление солярки при помощи форсунки. В противном случае площадь воспламеняемой поверхности будет незначительной, и топливо не загорится. Вы можете обратить своё внимание на топливные насосы высокого давления на этом сайте. ТНВД – это обязательный атрибут любого дизельного автомобиля. И если в данном устройстве выявляются дефекты, проблемы в работе, то следует обратиться в профессиональный автомобильный сервис, где могут помочь с его настройкой.

Скажем, что, к сожалению, проблемы с ТНВД встречаются у водителей, особенно грузовых автомобилей, довольно часто. Причина довольно просто: давление, создаваемое в ТНВД, крайне высоко, поэтому части насоса могут просто не выдерживать его и изнашиваться. Изнашиваться могут и форсунки, муфта опережения впрыска и прочие элементы. Выявить недочёт в работе такого насоса при езде достаточно легко. Это может быть чёрный дым, валящий из выхлопной трубы, значительное уменьшение максимальной скорости, мощности, что особенно хорошо проявляется при движении в гору. Конечно, если ремонт ТНВД оказывается дорог и сопоставим со стоимостью нового оборудования, то лучше заказать новый. Благо, что сегодня это можно сделать за короткие сроки, например, в ярославской компании «Региондизель-Авто».

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru