Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев Тм 111 02 неисправность Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев
Тм 111 02 неисправность
Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 11.4.12 17:16]

Перегрев двигателя характеризуется повышенной его температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовки или обрыва ремня привода вентилятора, выхода из строя термостата, засорения сердцевины радиатора или выхода из строя дополнительного вентилятора или водяного насоса. Пробуксовка, обрыв, слабое натяжение ремней вентилятора.
Контроль натяжения ремней вентилятора проводится нажатием на них в центральной части большим пальцем с усилием 4 кгс. Величина прогиба обоих ремней около 8-10 мм. Регулировать натяжение ремней изменением положения генератора. При проверке натяжения ремней обратить внимание на их состояние. Если не следить за правильным натяжением ремней, за чистотой в зоне, где они работают, срок их службы сокращается.

Засорение сердцевины радиатора.
Проверьте, не сильно ли загрязнены пластины двухрядного радиатора.

Двигатель перегревается или неисправен датчик. При загорании сигнальной лампы перегрева двигателя на панели управления датчик типа ТМ111-02, ввернутый в правый бачок радиатора, автоматически включает лампу на контрольно-измерительном приборе, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104-109°С.
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Не останавливая двигатель, откройте капот и внимательно проверьте двигательный отсек. Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начнет опускаться, заглушите двигатель: проверьте отсутствие утечки жидкости и исправность датчика. В случае неисправности датчика загораются лампа «Stop» и сигнальная лампа перегрева двигателя. Замените датчик ТМ111-02.

Возможные неисправности термостата. После пуска холодного двигателя шланг, соединяющий патрубок термостата с правым по ходу автомобиля бачком радиатора, должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости доходит до 80-90°С. Термостат в этом случае исправен. Если клапан термостата чуть-чуть не закрывается, то этого достаточно, чтобы значительная часть тосола шла по малому кругу и мотор начинал перегреваться.
Снять термостат. Ослабив затяжку хомутов, отсоединить от крышки корпуса термостата шланг и провод от датчика температуры ТМ106-10. Отвернуть два болта (второй болт снизу корпуса) и снять корпус. Отвернуть еще два болта, снять крышку и вынуть из корпуса термостат ТС 107-01. Удалить накипь, грязь. Ремонт термостата возможен, но лучше заменить его новым. Например, для автомобиля китайского производства могут подойти chery запчасти.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе.
Заливать охлаждающую жидкость через расши-рительный бачок (система охлаждения состоит из двухрядного радиатора без пробки); чтобы полностью заполнить систему, отсоединить ремень крепления бачка. Снять расширительный бачок с кронштейна и приподнять его вверх. Если жидкость из бачка не уходит, энергично нажать на отводящий шланг радиатора для удаления воздуха. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть выше отметки, «min» на 6-8 см. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу несколько минут. Затем его заглушить и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить жидкость. Проверить герметичность системы. Заменять охлаждающую жидкость один раз в 3 года.

В дополнительном электровентиляторе охлаждения двигателя могут быть неисправны датчик, электродвигатель или предохранитель. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. Для привода вентилятора охлаждения двигателя используется электродвигатель 70.3730 мощностью 110 Вт. Он включается при работе двигателя от температурного датчика ТМ-108, установленного в радиаторе с левой стороны, и работает через реле 113.3747 или 30.3447. При повышении температуры до 92°С контакты датчика замыкаются, а при снижении до 87°С размыкаются. Предохранитель на 30А, установленный в блоке на ле-вом брызговике, защищает цепь электродвигателя вентилятора.
Неработающий датчик подлежит замене, а не-исправный электродвигатель вентилятора отре-монтировать или заменить. Поставить новый предохранитель.

Дефекты подшипника, крыльчатки или сальника водяного насоса. Подшипник насоса отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся сальником. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие, которое периодически необходимо прочищать. Подшипники заполняются смазкой при сборке, и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется.
Если в подшипниках замечается люфт, заменить их в сборе с валиком. Крыльчатку с трещинами и сколами тоже заменить. При надрывах, трещинах, потере упругости резины подлежат замене и сальники.

Источник: Волга ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402. Экспресс-ремонт. Автор: Золотницкий В.А.
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев Тм 111 02 неисправность Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев
Тм 111 02 неисправность Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев Тм 111 02 неисправность
Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев Тм 111 02 неисправность Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев
Тм 111 02 неисправность Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев Тм 111 02 неисправность

Введите символы: *
Прицины неисправности тм111 03 датчик перегрев
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru