Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 25.4.20 21:54]

 

Рынок коммерческой недвижимости еще помнит те времена, когда для поиска арендаторов достаточно было всего лишь разместить объявление в Интернете на тематической площадке, пообщаться с потенциальными клиентами и остановить свой выбор на одном из них, руководствуясь соображениями платежеспособности и отраслевой направленности. Сегодня ситуация изменилась: количество бизнес-центров класса А, B и C увеличилось, конкуренция усилилась, а экономическая обстановка в стране стала более сложной.


Чтобы грамотно позиционировать себя в сложившихся обстоятельствах, владельцы офисов в бизнес-центрах и других объектов коммерческой недвижимости должны своевременно реагировать на ситуацию:




  • проводить мониторинг рынка коммерческой недвижимости;




  • анализировать ошибки конкурентов;




  • разрабатывать эффективную стратегию развития.




Рекомендации опытных брокеров недвижимости помогут избежать при сдаче офиса в бизнес-центре в аренду наиболее распространенных ошибок, к которым относятся:




  • Недостаточно активная позиция собственника делового комплекса, вследствие которой общение с потенциальными арендаторами происходит без подготовки. Владельцы недвижимости ограничиваются подачей объявления и не имеют представления о том, какие предложения публикуют конкурирующие компании, а также о том, какая арендная ставка будет соответствовать объективному состоянию рынка.




  • Необъективная оценка объекта. Многие арендаторы убеждены в том, что принадлежащий им деловой комплекс гораздо лучше, чем недвижимость других собственников, и завышают размер арендой ставки при составлении первичного предложения. При этом они не учитывают, что к реальности их ожидания не имеют никакого отношения, не знают объективного состояния рынка коммерческой недвижимости и не принимают в расчет уступки, на которые могут идти арендодатели на стадии заключения договора. Эксперты рекомендуют назначать цену, опираясь на среднюю ставку предыдущего квартала.




  • Нестабильная экономическая ситуация в стране не способствует развитию бизнеса и увеличению спроса на аренду офисов в бизнес-центрах. Несмотря на то что недвижимость даже в самые кризисные времена являлась перспективным объектом для инвестиций, всегда нужно изучать потребности и ожидания потенциальных арендаторов. Только тесное сотрудничество с будущими клиентами в сочетании с мониторингом рынка позволит назначить оптимальную арендную ставку. Следует найти взаимопонимание с клиентом и как можно более детально обсудить с ним нюансы предстоящего сотрудничества.




  • Нежелание арендодателя идти на уступки. Как следует из практического опыта, многие собственники не хотят уступать заинтересованным в помещении компаниям. В результате на протяжении многих месяцев офис в бизнес-центре простаивает, хотя мог бы приносить владельцу прибыль. Опасения арендодателя вполне оправданны: при формировании цены следует учесть многочисленные параметры - локацию, наличие развитой инфраструктуры, техническую оснащенность офиса и не понести убытки.




Следование советам брокеров недвижимости не защищает от ошибок при сдаче офиса в аренду, но позволят арендодателям повысить шансы заключения выгодной сделки с арендатором.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru