Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 3.2.12 15:52]

Daewoo Lanos является малолитражным транспортным средством корейского автопроизводителя Daewoo Motor (с 1997 по 2002 год). Автомобиль производился по лицензионным соглашениям с 1997 по 2008 г. На фабрика Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, где он был известен как FSO Lanos, с 1998 года Lanos собирают на заводе АвтоЗАЗ в Украине. 

За короткий период было также налажено производство на заводе ТагАЗ в России, Lanos реализуются как Донинвест Ассоль. Дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро и представлен в трех вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. Ланос был разработан на замену Daewoo Nexia и впоследствии был сам заменен Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo).

В 1992 году произошло слияние Daewoo с компанией General Motors, и одновременно в GM было принято решение самостоятельно разрабатывать замену существующих моделей Daewoo Motor. Официальный старт программе развития Lanos был дан осенью 1993 года. Целью программы являлось создание небольшого семейного автомобиля, который должен был прийти на смену Daewoo Nexia.

Проект начался с сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 разных производителей. Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf определены как наиболее конкурентоспособные. Четырем дизайн-студиям было поручено создать прототипы будущей модели. За основу был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и студии Italdesign было поручено разработать окончательный вариант экстерьера и интерьера автомобиля. Техническая сторона проекта была проведена одновременно с развитием центра Daewoo в Корее. В разработке автомобиля принимали участие: AC Rochester (комплектующие двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, прототип), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (концепт автомобиля - исследования, структурный анализ, подвеска и тормозная система, а также экспериментальный контроль производства)

Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), в то время как высокотемпературные испытания состоялись в США (Долина Смерти), Оман (Nizwa), Австралии (Alice Springs), Испании (Барселона ) и Италии (Нардо).Программа была завершена всего через 30 месяцев с момента утверждения до крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство для европейского рынка началось в 1997 году.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru