Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 22.5.19 22:39]

 

На территориях спальных районов в последнее время остро стоит вопрос с организацией временного хранения автотранспортных средств, принадлежащих жителям. Как известно, автотранспорт представляет собой один из самых опасных источников загрязнения атмосферы, которое выражается в виде отработанных газов и шума, как при движении, так и при работе двигателя на холостом ходу.
Все средства передвижения (в том числе и автотранспорт) требуют не только необходимых им путей движения, но и определенных условиях постоянного и временного хранения во всех функциональных зонах современного города.


Практика организации временного хранения автотранспорта личного пользования в спальных районах городов не соответствует требованиям. Автотранспортные средства должны находится на законно отведенных специальных мест, таких как посуточные стоянки в Шереметьево, а ихвозможно встретить везде:
- на путях движения пешеходов, у фасадов жилых зданий под окнами;
-на территориях, отводимых под площадки отдыха или детские игровые площадки;
- на разворотных площадках внутренних дворовых проездов.


Типология жилых групп влияет на приемы архитектурно-ландшафтного проектирования жилой застройки, определяет величину и характер открытых пространств жилых территорий. Однако во всех трех типах планировочной организации жилых групп необходимо использовать все возможности для расширение площади под озеленение, причем в приемлемых с экологической точки зрения формах.
По мнению специалистов, такой условием прежде всего становится укрупнение участков озеленения. очевидно, участок размером 0,5-0,8 га является тем нижним порогом, по которому можно рассчитывать только на чисто искусственные формы. Но пол-гектара почти всегда можно выделить на территории средней жилой группы и около 1 га на территории жилого комплекса.
Во дворах, затененных более, на территориях небольших жилых групп, где не может быть выделено достаточно большого зеленого ядра, приходится делать упор на формах озеленение, характерных для пешеходных улиц. Среди них поднятия уровня газона над уровнем тротуара (на 0,5-1м), высадка цветов в передвижные бетонные емкости, создание трельяжей и пергол с лианами. Учет экологического фактора требует применения плиточного покрытия с дренажными швами. Здесь необходимо вынесения по пределы центрального озелененного пространства тех технических сооружений, которые мешают основным функциям: автостоянок, транспортных подстанций, мусор сборников.
Целесообразна также организация комплексных площадок с гибким переменным и многофункциональным использованием оборудования различными группами населения, с учетом суточных и сезонных циклов. Желательно применение типового блокмодульного оборудования, изолирующих стенок для смежных площадок.
Территории средних и крупных жилых групп, формируются высотной застройкой, имеют хорошие возможности в выборе вариантов ландшафтнопланувальнои организации. Они требуют усиления внимания к более тщательному моделирования пространства средствами ландшафтной архитектуры с тем, чтобы сделать их масштабными относительно размеров человека и внести элементы природы. Здесь необходимо создание укрупненного экологического зеленого "ядра".

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru