Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 7.1.12 16:14]

Отбалансированный ротор разбирается и производится сборка турбокомпрессора в последовательности обратной разборке. 

Основное внимание при сборке следует уделить чистоте всех деталей, маслоподводящих трубок и каналов. При сборке необходимо произвести замер основных зазоров, влияющих на эффективные показатели работы ТКР. Допустимый диапазон основных сборочных зазоров приведен в табл. 3.5.

При установке подшипниковых втулок в корпус подшипников смазать их чистым дизельным маслом.

Собранный турбокомпрессор, если в нем заменялись детали узла подшипников и производилась балансировка ротора, должен быть приработан и испытан на специальном стенде согласно руководству по ремонту, разработанному заводом. В условиях автотранспортного предприятия такой возможности нет. Можно осуществить приработку турбокомпрессора непосредственно на дизеле по следующему режиму:

1.  Запуск дизеля.

Установив скобу регулятора в положение выключенной подачи топлива, в течение 10—15 секунд проворачивать стартером коленчатый вал дизеля и по показаниям манометра определить, есть ли давление масла в центральном масляном канале и в системе смазки турбокомпрессора. (Важно знать: Если стартер неисправен, то совсем необязательно покупать дорогостоящий новый, его можно заменить на восстановленный генератор. Подобную услугу с гарантией выполняют в компании "Вольтаж". Также в мастерских данного автосервиса выполняют ремонт стартеров и генераторов практически любой марки автомобиля.)

При наличии давления можно пускать дизель в соответствии с разделом «Пуск» инструкции. После пуска дизель должен работать на оборотах холостого хода, не превышающих 1000 мин-1 , до появления стабильного давления масла в турбокомпрессоре.

Таблица 3.5.

Сборочные зазоры

Прогреть дизель до температуры охлаждающей жидкости 60—70°С при оборотах холостого хода не выше 1300 мин-1.

Работа на оборотах холостого хода:

1500 мин-1 в течение 4 мин.

1700 4

1900 2

Наличие давления масла в корпусе подшипников, отсутствие подтекания масла через соединения, отсутствие постороннего шума в турбокомпрессоре свидетельствуют о правильной сборке турбокомпрессора. После этого дизель с турбокомпрессором готов к эксплуатации.

Г. М. Савельев, Б. Ф. Лямцев, Е. П. Слабов
ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ЯМЗ С НАДДУВОМ
1988

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru