Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 18.12.18 11:37]

 Плановые и внеплановые обследования от http://etcu.com.ua/services/tehnicheskoe-obsledovanie/ и мониторинг отдельных показателей технического состояния являются элементами надзора, которые определяют (а при необходимости - и прогнозируют) техническое состояние объекта. Это есть вероятной основой для формирования рационального состава и сроков осуществления мероприятий по уходу за объектом для поддержания эксплуатационной годности (или прекращения эксплуатации).
Плановыми обследованиями оценивают текущее техническое состояние объекта, устанавливают возможность его дальнейшей безаварийной эксплуатации илинеобходимость восстановления эксплуатационных свойств. Срок проведения очередного планового обследования объекта (или потребность вего внеплановом обследовании) определяют из условия возможности своевременного определение мер, необходимых для поддержания или восстановления эксплуатационной пригодности и безопасности в соответствии с требованиями ДБН.
Техническое обследование зданий и сооружение Киев Украина
При установлении срока следующего планового обследования должны бытьучтены требования проектной и эксплуатационной документации, установленный срок эксплуатации объекта, его класс последствий (ответственности) и категория сложности, его текущее и прогнозируемон техническое состояние, особенности конструктивных решений, влияния рабочей и окружающей среды, геофизические и геотехнические факторы,  условия эксплуатации иих ожидаемые изменения, функционирования службы эксплуатации объекта, опыт эксплуатации аналогичных объектов и тому подобное. 
Внеплановое обследование объекта следует проводить с выявленной потребностив восстановлении эксплуатационных свойств или приспособлений их к изменению условийиспользования:
а) после экстремальных явлений стихийного или техногенного характера;
б) если установлено, что техническое состояние объекта ухудшилось до уровня,не соответствует требованиям эксплуатационной годности;
в) при возникновении или прогнозировании изменений в условиях эксплуатации объекта,изменяющие проектные нагрузки, воздействия, инженерно-геологическую,гидрогеологической или иную ситуацию или конструктивную систему объекта;
г) при планировании консервации, расконсервации или ликвидации объекта.
Также путем обследования устанавливают и оценивают техническое состояние конструктивной системы объекта (строительных конструкций и оснований), инженерных систем и прилегающего среды.
При обследовании и оценке технического состояния конструктивной системы объекта учитываются:
а) требования к эксплуатационным свойствам конструкций объекта ифактический уровень пригодности их технического состояния для обеспечения механическогосопротивления и стойкости.При необходимости, обусловленной техническим заданием на обследование, принимаются вовнимание также свойства отдельных конструкций, через которые обеспечивается пожарнаябезопасность и / или безопасное и экономичное использование объекта;
б) наличие отрицательного влияния инженерных систем и / или производственныхусловий на строительные конструкции и основания;в) взаимное влияние объекта и окружающей природного и техногенногосреды;г) обнаружены несанкционированные изменения строительных конструкций или инженерных систем без утвержденной проектной документации.
Уровень пригодности состояния конструкций определяют степень соответствия несущей способности (или других эксплуатационных характеристик) нормативным и проектным требованиям.
Существенные характеристики конструкций, обеспечивающих надежностьобъекта, их перечень и предельные уровни должны быть предоставлены в соответствии с требованиями в специальных нормах, проектной и эксплуатационной документации. В частности, в проекте должны быть приведены влияния и нагрузки, на которые рассчитаны конструкции категории ответственности А и основные несущие конструкции категории ответственности Б.
При отсутствии нормативных и проектных характеристик конструкцийкатегории ответственности А и Б, необходимых для оценки надежности объекта, должны быть приняты меры (исследования, расчеты и т.д.) по их определения, особенно для объектов класса последствий СС3.
При необходимости в детальном и длительном отслеживании технического состояния объекта, его частей или отдельных конструкций осуществляют их мониторинг использованием специальных технологий и технических средств. Объекты повышенной ответственности и сложности, как правило, должны быть оборудованы автоматическими системами мониторинга и управления (Асму).
По результатам обследования объекта составляют научно-технический отчетили заключение (в зависимости от объема обследования и технического задания), который всвою очередь является основой для внесения изменений в паспорт объекта (или его оформления, если паспорт отсутствует).

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru