4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор
4х тактный карбюратор
4х тактный карбюратор
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 26.11.16 01:57]

Отрегулировать и настроить карбюратор может только лишь человек, который понимает в этом деле и у него есть необходимые знания. 

Для того чтобы двигатель нормально работал, производители из Китая смогли сделать несколько важных конструктивных дополнений.


4х тактный карбюратор


Как регулировать?


Перед тем как выполнять регулировку такого карбюратора на скутере, необходимо знать сначала устройство прибора. Такую информацию всегда можно найти в интернете, а посмотреть видео регулировки карбюратора 4т скутера вы сможете на сайте avtomoto-best.ru. Карбюратор состоит из различных узлов и для того чтобы создать обогащенную смесь при запуске холодного мотора, такие скутеры имеют пусковой обогатитель. Если нет напряжения на его контактах, то это может полностью освободить пусковой канал и в этом случае открывается путь для того чтобы увеличить дозу горючего в карбюратор на диффузор.


Здесь есть специальная система отключения "ХХ", которая отвечает за показатель экономичности. Она может отключить опцию холостого хода при разных нагрузках. Несмотря на то, что конструкция является сложной, обслуживание карбюраторного узла доступно любому пользователю.


Перед тем как начать процесс регулировки необходимо установить свечу зажигания. Лучше всего купить новый воздушный фильтрующий элемент. Регулировка карбюратора всегда делается, когда двигатель прогрет.


Процесс может состоять из несколько операций:



  • Выполняется юстировка холостого хода, и регулируется качество смеси.

  •  Производится юстировка уровня горючего в поплавковой камере, и делается регулировка качества смеси.


Если более подробно рассмотреть конструкцию карбюратора, то можно увидеть что здесь есть винт, который управляет оборотами мотора на холостом ходу.


Если закрутить его, то канал подачи воздуха делается меньше и поэтому топливная смесь обогащается, и количество оборотов может увеличиться. Чтобы уменьшить такой показатель необходимо винт выкрутить. Процесс можно контролировать, если постепенно отвинчивать на каждую четверти оборота.


Главным условием хорошей работы скутера является соблюдение пропорций горючей смеси. Такое условие может выполняться и здесь всё зависит от модели. Обогащение смеси выполняется при повороте винта по часовой стрелке. Всю работу по обеднению состава можно выполнить в обратном порядке.


Степень износа мотора зависит от того как будет владелец за ним смотреть. Очень часто опытный механик старается проверить точность настройки и проверяет свечу зажигания. Регулировка считается законченной, если при пробной поездке нет никаких нежелательных детонации или провалов.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор
4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор
4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор
4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор 4х тактный карбюратор

Введите символы: *
4х тактный карбюратор
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru