Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 15.6.16 03:18]

В процессе эксплуатации автомобиля во время движения лобовое стекло подвержено внутренним и внешним механическим воздействиям. 

На стекло испытывает постоянные перепады температур, вибрацию, климатические осадки и многое другое. Градины и камни из под колес соседних машин могут на стекле оставить трещины и сколы. Ремонт поврежденного стекла необходимо произвести немедленно так как размер повреждения в процессе движения автомобиля по дорожному покрытию, в особенности по неровному, может увеличиваться.


Типы повреждений лобового стекла


Перед тем как приступить к ремонту, специалистам компании Сколовнет необходимо определить характер повреждения. В зависимости от размера и площади существуют следующие категории повреждений лобового стекла:



  • круглая форма скола;

  • концентрические круги и окружности;

  • двухсторонняя, расходящаяся в разные стороны от центра;

  • трещины, где от центра в разные направления расходятся лучи;

  • сложные трещины состоящие из сколов и трещин в виде паутины.


Так же необходимо определить глубину скола. Если повреждение сквозное, то для ремонта необходимо демонтировать стекло. При повреждении внешнего слоя ремонт осуществляется в течение двух часов, в зависимости от площади повреждения.



Типы автомобильных стекол


Ремонт стекла также зависит от его типа. Существуют две технологии изготовления лобовых автомобильных стекол:



  1. Триплекс состоит из ламинированного стекла. При возникновении трещины стекло не разлетается на осколки, а остается на пленке. При несвоевременном ремонте полости могут заполниться дождевой водой и нарушить обзорность.

  2. 2.      Сталинит это каленое стекло, при получении повреждения оно сразу разрушается на множество осколков с тупыми краями.


Ремонт повреждений с использованием полимера


Поверхность стекла в месте повреждения шлифуется и очищается от загрязнений. По центру скола сверлится небольшое отверстие в которое затем заливается под давлением полимеризующий состав. Так как у полимера коэффициент преломления света схож со стеклом, то прозрачность после ремонта в месте скола достигает 95%.


После того как состав распределился по периметру повреждения стекло подвергают ультрафиолетовому излучению на 20 минут, для его затвердевания. После излишки полимера удаляются и стекло полируется. В течении суток автомобиль нужно не использовать, так как в это время осуществляется полная полимеризация. Ремонт проводится в теплом помещении без проникновения прямых солнечных лучей. Чтобы увеличить текучесть полимера можно стекло нагреть.


Чтобы ремонт был более результативен при получении повреждения следует воспользоваться несколькими советами:


При появлении скола рядом с краем стекла, необходимо произвести ремонт немедленно, иначе это приведет к полной замене стекла.


Если вы заметили трещину или скол немедленно заклейте это место скотчем, так как грязь попавшая в трещину трудноудалима и после ремонта остается грязный отпечаток.


При ремонте с использованием фотополимеров прозрачность и прочность восстанавливаются до 70-80%.


Ремонт полимерами лобового стекла сделает трещины почти незаметными. При соблюдении всех норм технологического процесса возникновение повторных трещин исключено.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru