Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.4.16 02:48]

Многие автолюбители замечали, как их верный железный конь начинает сильно лягаться при торможении, в некоторых случаях вибрация руля и педали тормоза может достигать такой степени, что водитель не всегда понимает, как ему правильно реагировать на эту ситуацию. 

Многие автолюбители замечали, как их верный железный конь начинает сильно лягаться при торможении, в некоторых случаях вибрация руля и педали тормоза может достигать такой степени, что водитель не всегда понимает, как ему правильно реагировать на эту ситуацию.


Неопытные водители просто отпускают педаль тормоза и используют ручной тормоз для экстренного торможения. Подобный маневр может привести к серьезной аварии, особенно если аварийная ситуация возникла на оживленном участке дороги.



Чтобы выяснить наверняка, есть ли проблемы в тормозной системе автомобиля, рекомендуется использовать пустую ровную площадку в качестве испытательного полигона. Если при скорости в 60 – 70 км/ч на совершенно ровной поверхности возникает вибрация при торможении, то нужно немедленно проводить полному диагностику тормозной системы и системы АБС, для выявления причин.


Основные причины вибрации и способы устранения


В число основных причин, которые могут создавать вибрацию на рулевое колесо и тормозную систему автомобиля входит:



  • Деформирован тормозной диск (проблема решается только заменой тормозного диска);

  • Тормозной барабан изменил свою геометрию (Проблема решается проточкой или заменой тормозного барабана);

  • Присутствует осевой люфт (Решается заменой ступичного подшипника или подтягиванием гайки ступицы);

  •  Наличие воздуха в тормозной системе автомобиля (Решается прокачкой тормозной системы);

  • Разрушение или деформация тормозных колодок (Требуется замена пары или все тормозных колодок);

  • Ослабление или поломка пружины тормозных колодок (Требуется замена пружины);

  • Неустойчивая работа поршня заднего колеса (Также требуется замена поршня);

  • Сильный износ резины или плохая балансировка колес (Необходима балансировка колес или замена резины;

  • Некорректная работа системы ABS (Требуется компьютерная диагностика системы)


Ремонтировать или нет?


Если вибрация непостоянна и слаба, то возможно проблемы не столь значительны или автомобиль уже слишком стар. Вибрация может возникать и из – за появления ржавчины или элементарного перегрева тормозных колодок. В меньшей степени подвержены износу и перегреву барабанные тормоза, однако в некоторых случаях они тоже могут сломаться, как правило, в этом виноваты сами автовладельцы, которые в спешке забывают снять автомобиль со стояночного тормоза.


Ремонтировать тормозную систему необходимо сразу после выявления истинных причин вибрации, в некоторых случая, затягивание с решением проблемы может привести к полному выходу из строя всей тормозной системы. Если на оживленном перекрестке педаль вдруг перестанет реагировать на нажатие – то очень сомнительно, что обойдется без ДТП и сильно повезет, если при этом еще и не будет пострадавших.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru