Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 25.3.16 02:16]

При желании сегодня можно найти компании, которые выполняют ремонт генераторов. Это устройство всегда является важной частью машины, именно оно может преобразовать энергию движения в электрическую. 

При желании сегодня можно найти компании, которые выполняют ремонт генераторов. Это устройство всегда является важной частью машины, именно оно может преобразовать энергию движения в электрическую.


Такой агрегат часто подвергаются большим нагрузкам, и приходится осуществлять его ремонт. Хотя генератор сложное устройство, но говорить о том, что его трудно ремонтировать нельзя. Каждый любитель сейчас может за короткий срок сделать ремонт этого устройства. Прежде при ремонте генератора всего нужна диагностика, необходимые знания и сам агрегат, купить который можно здесь.



Как устроен генератор?


Он состоит из нескольких элементов. Одна крышка стоит на роторе. Другая ставится со стороны шкива. На задней крышке размещается:



  • Выпрямитель и специальный регулятор напряжения.

  • Есть здесь щеточный узел.


Что касается шкифа, то он необходим, чтобы передавать импульс вращения на вал генератора. Здесь применяется ремень. Статором называется трехфазная обмотка. Ротор – это подвижная часть, которая представлена в виде вала, у которого существует обмотка возбуждения.


Ремонт


Бывает так, что генератор не дает совсем тока или его мало. Причинами здесь может быть в том, что щетки уже сработались. Более того, кроме щеток могут повреждаться контактные кольца. Они расположены на роторе.


Чтобы сделать полный ремонт генератора необходимо выполнить демонтаж щеткодержателя. Дальше отсоединяются провода, которые припаяны к щеткам. На следующем этапе устанавливают новые щетки. Часто здесь бывают проблемы с кольцами, то их тут зачищают обычной шкуркой.


Бывает, что генератор работает с большим шумом, скорее всего здесь рассыпался и подшипник. В каком случае генератор разбирается, и производится замена подшипников.


Если отсутствует люфт у подшипника, то это тоже может быть причиной шума. Тут необходимо демонтировать защитную накладку и промыть и при помощи бензина и выполнить смазку. Если нарушается работа регулятора напряжения, то, скорее всего он будет постоянно перезаряжаться.


Можно точно определить, в чем проблема. Тут необходимо запустить движок и потом включить фары. Через некоторое время нужно взять вольтметр и измерить напряжение между клеммой вывода генератора и массы. Когда реле рабочее, то напряжение может быть около 14 Вольт. Если есть отклонения, то оно вышла из строя и ее необходимо заменить.


Обычно считается так, что основные проблемы с генератором могут возникать после нескольких лет при использовании автомобиля. Опытный водитель может сразу понять неисправность этого агрегата. Новичкам здесь куда сложнее, поэтому если вы не знаете, как ремонтировать самостоятельно генератор, то лучше обратиться в специальный сервис.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru