16 октября 2013г. Автомобиль поступает на рынок с полным или задним приводом и относится к классу «Е». Впервые модель была представлена на автосалоне в Детройте. Новенькое купе получило такие же новшества, как и другие автомобили данного семейства. Изменения во внешности коснулись задних фонарей, головной оптики, бампера. Интерьера в салоне они также коснулись, но, правда, не значительных — отразились на приборной панели, центральной консоли, а в качестве элемента оформления появились аналоговые часы. Большая часть изменений была скрыта инженерами, так как они коснулись «внутренностей» авто, поэтому и спрятаны от посторонних глаз. Благодаря изменениям автомобиль стал более комфортным и безопасным. По большей части это произошло благодаря системе помощи водителю: система предотвращающая столкновение, камера кругового обзора, система экстренного торможения, а также ещё одна не менее важная система помогающая удержать автомобиль в полосе движения. Данный список далеко не полной, большинство функций уже идут в качестве стандартного оборудования, а за некоторые придётся дополнительно заплатить. Автомобиль Е-класса получил многорычажную конструкцию сзади и в передней подвеске были установлены стойки McPherson. Абсолютно во всей версиях автомобиля, шасси дополнено адаптивными амортизаторами получившими название Direct Control, которые могут «распустить» подвеску в комфорт без какого-либо электронного софта благодаря отдельному резервуару с клапаном (перепускным). Теперь поговорим немного о рулевом механизме, здесь вместо гидроусилителя был установлен электромеханический. Как и было ранее, моторная гамма довольно обширная и включает в себя как дизельные, так и бензиновые агрегаты. В бензиновом ряду следует отметить V6, 3,5 литровый (мощностью 305 и 251 л с), двухлитровый с мощностью 210 и 183 л. с., также не стоит забывать и про 408-мощный 4,7 литровый агрегат. Фото: hypebeast.com, worldcarfans.com |