18 октября 2013г. Впервые сев в автомобиль водитель понимает, что данная модель — это нечто особенное, плюс ко всему вы получаете отличный обзор во всех направлениях и высокое положение сидений. Используемые двигатели могут похвастаться своей завидной мощностью и при таких данных продолжают радовать сократившимся объёмом выхлопа и повышенной экономичностью. Автомобиль прекрасно чувствует себя в любой местности и дороге, благодаря винтовым пружинам, высокотехнологическим амортизаторам, а также расположению жёстких мостов. Картер моста может автоматически приподниматься в момент, когда автомобиль преодолевает большой камень в отличие от независимой подвески. Представленная модель автомобиля способна взобраться на уклоны приблизительно крутизной до 80°, преодолевать препятствия глубиной 0,5 м и сохранять устойчивость до 54% на углах крена. Динамические качества автомобиля просто превосходны, он способен покорить сердца многих водителей. Кроме того следует отметить идеальный баланс между коробкой передач, настройками ходовой части, подвеской колёс и двигателем. Чтобы обеспечить дополнительную устойчивость и безопасность, инженерами было решено установить систему экстренного торможения BAS и электронную систему стабилизации ESP. Представленный класс автомобилей считается единственным, который оснащается одновременно тремя дифференциалами с блокировкой 100% и системой 4ETS предназначенной для управления тяговым усилием. Салон был сделан просторным, но в нём вы чувствуете себя довольно уютно и комфортно. Сидения расположены таким образом, чтобы у пассажиров был идеальный обзор в любом положении. Все приборы расположены функционально и обеспечивают водителю непринуждённую и лёгкую езду. Специалисты уделили внимание даже мелким деталям, это можно увидеть в рулевом колесе, которое было решено обтянуть высококачественной кожей и оно даже откидывается вверх, чтобы водителю было удобнее выйти из автомобиля. В салоне находятся комфортные сиденья, способные превратить вождение в настоящее удовольствие. Передние сиденья оборудованы электроприводом, что дает возможность регулировать высоту и положение кресла, то есть найти идеальное положение для водителя и пассажира. Присутствует подогрев сидений, между передними сиденьями, где расположились подстаканники и вещевой ящик. Кузов | Внедорожник | Количество дверей | 3 | Количество мест | 5 | Двигатель | Расположение двигателя | Спереди, продольно | Рабочий объем, см? | 5461 | Число цилиндров | 8 | Расположение цилиндров | V-образный | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Система питания | Распределенный впрыск | Наличие наддува | Нет | Мощность, л.с. при об/мин | 388 при 6000 | Крутящий момент, Н•м при об/мин | 530 при 2800 | Трансмиссия | Тип привода | Постоянный полный | Тип коробки | АКПП | Ходовая часть | Динамические характеристики | Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.9 | Максимальная скорость, км/ч | 210 | Расход топлива и токсичность | Средний условный расход топлива, л/100 км | 14.7 | Город, л/100 км | 19.3 | Шоссе, л/100 км | 12.0 | Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Фото: autogaleria.pl, topwalls.net, lacentrale.fr |