23 октября 2013г. У модели больше внешних данных и мощностей под капотом, нежели у его «собратьев», но как бы не случилось, дизайн мини остаётся прежним и его довольно легко узнать. Фары эллиптической формы имеют «строгий взгляд», решётка радиатора шестиугольная. Спортивные нотки у автомобиля просматриваются практически везде и дело не в одной внешности, сев в салон и проехав довольно небольшое расстояние вы и сами поймёте о чём говорится. Спидометр прекрасно вписался в панель посередине и выполняет не только навигационные, но ещё и развлекательные функции. Задние фонари хромированы вокруг блока и включают в себя стоп-сигналы, указатели поворотов и фонари заднего вида. Чтобы улучшить безопасность движения третий стоп-сигнал был установлен вверху. Довольно внушительный внешний вид авто удалось подчеркнуть чёрной шестиугольной решёткой радиатора расположенной вверху и нижней, достаточно прочной решёткой, с расположенной на ней эмблемой. В комплектацию модели (стандартную) входят легкосплавные диски 17-дюймов, получившие название Cross Spoke Challenger. Турбиновый двигатель охлаждается при помощи воздухозаборника, к тому же придаёт автомобилю более спортивный вид, уменьшить сопротивление воздуха удалось, благодаря установленному сзади спойлеру. Технические характеристики MINI John Cooper Works Clubman:
Двигатель (л) | 1,6, 4 цилиндра/16V | Мощность дв. | 155 кВт (211 л.с.) | КМ (max, Нм при об. в мин.) | 260/1850-5700 | Cкорость (max, км/ч) | 238 | Смешанный расход (л) | 7 | Выхлоп вредных газов (г/км) | 167 |
Фото: humster3d.com |