29 октября 2013г. Модель Porsche Cayenne Turbo является турбированной модификацией кроссовера премиум-класса с полным приводом. Автомобиль выпускается под заводским индексом Type 958. Он построен на той же платформе, что и Volkswagen Touareg. В марте 2010-го на Женевском международном автосалоне состоялся дебют третьего поколения модели. Конструкция Cayenne Turbo состоит из большого количества алюминиевых деталей. Из-за этого автомобиль стал на 185 кг легче, чем его предшественник, но при этом он увеличился в размерах. Длина кроссовера теперь составляет 4846, высота 1705, ширина 1939, длина колесной базы 2895 миллиметров. Для моделей второго поколения Cayenne Turbo использовали постоянный полный привод, оснащенный несимметричным самоблокирующимся дифференциалом. В моделях третьей генерации его заменили передней осью, которая подключается при помощи электромагнитной муфты. Преобразился также интерьер Porsche Cayenne. Он получил новые сидения и руль, другую компоновку центральной консоли и приборной панели, а еще задний диван, который имеет регулировку угла наклона спинки и может двигаться вперед-назад в пределах 160 миллиметров. Базовый объем багажного отсека составляет 670 литров, а если задние сидения сложить, то он увеличивается до 1780 литров. Cayenne Turbo оснащается 4,8-литровым 8-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями, работающими параллельно. Мощность этого агрегата составляет 500 л. с., а наивысший крутящий момент 700 Нм достигается при 2250-4500 оборотах/мин. Мотор агрегатируется автоматической восьмиступенчатой КП Tiptronic S. Ею можно управлять с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. В смешанном цикле автомобиль потребляет 11,5 л топлива, а до «сотни» разгоняется за 4,7 секунды. Собирают Porsche Cayenne Turbo на заводе в Штутгарте. Фото: auti.ba |