6 ноября 2013г. Хэтчбек с передним приводом Toyota Auris является представителем автомобилей класса «С». Дебют второго поколения этой модели состоялся в сентябре 2012-го на Парижском автосалоне. Toyota Auris второго поколения построен на основе модернизированной платформы своего предшественника. Японские инженеры установили на нем вместо многорычажной задней подвески новую двухрычажную. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки McPherson. Жесткость пружин при этом была несколько снижена, а также амортизаторы заменили новыми, имеющими лучшие характеристики демпфирования. Еще следует отметить, что некоторые версии Auris с целью уменьшения массы оснащаются полузависимой балкой вместо двухрычажной задней подвески. Кстати о массе. Создателям Auris удалось ее уменьшить на сорок килограммов, увеличив одновременно жесткость кузова. Несколько изменились и габариты хэтчбека. Его длина увеличилась на тридцать миллиметров и составляет теперь 4275 мм. Высота уменьшилась на 55 мм (до 1460 мм). Прежними остались ширина и расстояние между осями (1760 и 2600 мм соответственно). Объем багажника увеличился до 360 литров (раньше было 354 л). Специалистам по аэродинамике удалось снизить до 0,28 коэффициент лобового сопротивления, что можно назвать одним из наилучших показателей в классе «С». Расширен список всех комплектаций Toyota Auris и включает намного больше опций, чем предыдущее поколение. Уже базовый вариант оснащения включает систему стабилизации, регулируемый ограничитель скорости (доступен для версий, оснащенных вариатором), круиз-контроль, функцию Follow Home, позволяющую задать паузу после выключения зажигания до выключения фар ближнего света, систему плавного старта в гору и прочее. Моторная линейка Toyota Auris состоит из бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые представлены 1,33- и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 99 и 132 л. с. и крутящим моментом 128 и 160 Нм соответственно. Дизельных двигателей также два – объемом 1,4 или 2 литра. Двигатели работают или с механической шестиступенчатой КП, или с вариатором. Фото: carlook.net |