Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.11.12 17:25]

Зимние шины – комфорт для вашей машины в холодное время года, при условии, если сделанный Вами выбор оказался удачным и резина действительно стоит своих денег. Давайте разберем, отчего зависит качество автомобильных покрышек зимней сезонности и как не прогадать при подборе. 

Почему не всесезонные?

Первостепенное правило – скупой платит дважды. Исходя из этого, не стоит слишком верить тем, кто позиционирует всесезонные шины, являющиеся промежуточным звеном между резиной противоположных сезонностей, в качестве оптимального варианта на зиму. Да, действительно можно сэкономив, взяв единый комплект на весь год, однако, если летом езда в таких шинах покажется нормальной, то в условиях, когда за окном валит снег, а под колёсами простираются наледи, модели такого типа значительно слабее своих чисто «зимних» собратьев.

Причиной, по которой всесезонкам предпочитают настоящие зимние шины тут кроется в свойствах резины. Материал т.н. универсальных моделей состоит из полимеров, сообщающих протектору недостаточную эластичность (а как иначе, если планируется использование той же резины на раскалённом от летнего солнца асфальте?). Покрышки зимней сезонности мягче, к тому же меньше шансов, что они растрескаются на морозе – основная беда всех летних шин, из-за чего одно их хранение сопряжено со строгим соблюдением оптимальных температурных условий.

Какая она: качественная резина?

Качество зимних шин можно определить по нескольким критериям. Первое – то, насколько хорошо такая шина держит сцепление на покрытиях, для которых предназначается (это лёд и снег). Если, судя из отзывов, можно сделать вывод, что ни на что иное, кроме как на теплую погоду и расчищенный асфальт покрышка не годится, значит это скорей всесезонная модель, верней то, что на западе принято выпускать под пометкой «All-season». Такие варианты хороши на переходный период или, на крайний случай, в режиме мягкой европейской зимы. Но вспоминая, что творится под колёсами автомобиля зимой в нашей стране, водителю следует задуматься и купить шины иного типа, обращая внимание на их рисунок, а также читая экспертные мнения о приглянувшейся модели в специализированных авто изданиях.

Поначалу производители не сильно обращали внимание на рисунок зимних автопокрышек, лишь спустя годы, с ужесточением запрета на шипы, став уделять больше времени разработке особых способов ламелизации протектора, как системе, в некоторой мере заменяющей действие шипов благодаря достижению неплохого кромочного эффекта. Однако, современные модели многих брендов грешны чрезмерным обилием прорезей в шашках протекторного рисунка, что является губительным для динамики движения автомобиля, ведь чем больше прорезей, тем более «вялым» становится ответ на рулевое управление. Важно не число ламелей, а технология их построения.

Мы не будем обвинять продавцов, выдающие покупателям всесезонные модели покрышек за зимние шины, ведь очевидна первостепенная задача магазина – продажа шин , как более, так и менее соответствующих своему ярлыку. Грамотный или опытный водитель всегда отличит по-настоящему качественную зимнюю автопокрышку от всесезонки, ну, а тот же, кто в целях экономии средств, предпочтёт не «париться» с сезонной заменой шин, того ждут как минимум 3 месяца, в течение которых ездить по дорогам придется очень аккуратно.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru