Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.3.09 19:47]

Эжекторная система (усилитель потока газа), состоящая из жиклера холостого хода 2 и эжектора 3, служит для создания разрежения в центральном отверстии 5 в результате истечения газа из жиклера. Часть газа из первой ступени проходит через жиклер 2 и эжектор 3 с высокой скоростью. Образовавшееся при этом в камере чувствительности 8 и центральном отверстии 5 разрежение вызывает перемещение диафрагмы чувствительности 6 и диафрагмы второй ступени 4. Перемещение диафрагмы 4 передается через рычаг клапану второй ступени, который открывается, обеспечивая дополнительное количество газа и компенсируя недостаток разрежения, создаваемого двигателем.

Система чувствительности определяет степень и длительность открытия клапана второй ступени, реагируя на изменение режима работы двигателя изменением величины разрежения, создаваемого эжектором.

Пуск двигателя на газе. При включении зажигания и нахождении переключателя вида топлива в положении «Газ» на электромагнитные газовые клапаны подается управляющее напряжение и они открываются на 1,5 с. При этом некоторое количество газа из полости первой ступени подается в двигатель. Для обеспечения надежного пуска во время работы стартера клапан холостого хода постоянно открыт.

Режим холостого хода. Разрежение, создаваемое двигателем в смесителе на режиме холостого хода, низкое. Система чувствительности не работает, и клапан второй ступени закрыт. При этом открыт клапан первой ступени и газ поступает в двигатель через систему холостого хода. На этом режиме состав газовоздушной смеси можно отрегулировать с помощью регулировочного винта холостого хода или балансировочного винта.

Ускорение. При нажатии на педаль акселератора разрежение, создаваемое двигателем, увеличивается. Оно воздействует на диафрагму чувствительности 6, которая, перемещаясь, закрывает центральное отверстие камеры чувствительности 8. Поток газа из первой камеры, проходя через эжектор 3, увеличивает разрежение перед диафрагмой 4 второй ступени. Диафрагма реагирует на перепад давления и перемещается. В результате ее перемещения открывается клапан второй ступени и в смеситель поступает дополнительное количество газа.

Частичная нагрузка. В этом режиме разрежение, создаваемое двигателем, может изменяться. Поэтому положение диафрагмы и, следовательно, клапана второй ступени может также меняться. При этом количество подаваемого в двигатель газа напрямую зависит от разрежения в смесителе.

Полная нагрузка. Двигатель развивает максимальное разрежение, и диафрагма чувствительности полностью перекрывает центральное отверстие камеры чувствительности. При этом клапан второй ступени открывается на максимально возможную величину, увеличивая подачу газа. Величина подачи определяется в основном величиной разрежения во впускной трубе двигателя.

Замедление. Дроссельные заслонки закрыты, и разрежение, создаваемое двигателем в смесителе, резко уменьшается. Клапан второй ступени закрывается, и газ поступает только через систему холостого хода.

Остановка двигателя. При выключении зажигания прекращается подача напряжения на электромагнитные газовые клапаны и они закрываются. Газ не поступает из баллона в редуктор, а также из редуктора в смеситель. Дополнительно в данной газотопливной системе предусмотрено аварийное прекращение подачи газа при самопроизвольной остановке двигателя без выключения зажигания.

Автор: Золотницкий В.А.

  « 1 [2] 3 »


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru